Opel Kadett

Opel Kadett

  • Год выпуска: 1987
  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 1600 см3
Маленькая ракета или Opel Kadett GSI. Хочу сразу оговориться, что писать я буду в основном об одной удивительной машине, которая выпускалась серийно – это именно GSI. Начну, пожалуй, с описания внешнего вида. Итак, при первом взгляде на авто бросается в глаза хищный капот с двумя прорезями по бокам, будто бы оттуда стремятся вырваться дикие, неистовые мустанги. Далее глаза непроизвольно спускаются на решётку радиатора и бампер, разительно отличающиеся от обычных в лучшую сторону. Сзади изменения так же сразу заметны. На крышке багажника имеется красивый спойлер, дворник находиться в стекле (привод в смысле проходит через стекло). Задний бампер так же другой формы. Плавно перемещаемся в салон, там мы видим, прекрасный кожаный recaro - вский салон, конечно если он не убит основательно. Сидения немного ниже обычных, чем обеспечивают прекрасную посадку и удобство езды. Еще одна особенность – отличная боковая поддержка, так, что в поворот можно входить, не держась за коленку, рядом сидящий пассажирки. Садимся, (на водительское место, разумеется) и…!! о чудо, а перед глазами - то вместо стрелок и цифр, совершенно черные квадраты и неброская надпись в центре LCD electronics,а больше ничего. Всё сразу меняется при включении зажигания, жидкокристаллическая панель оживает. Все данные представлены в виде графиков, цифровой спидометр имеет особенность, до 60 км/ч скорость указывается единицами, иначе говоря, вы можете ехать и 11 и 47км/ч, а после 60 исчисление идет по две единицы, например 68 или 72, интересно очень. Кроме того эта панель является и самой информативной на ней есть датчики, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, заряда аккумулятора, уровня топлива, есть еще и тахометр. Все цветное. Двигаемся по торпедо правее, и видим еще одну панель индикаторов, из 7 штук. На поздних моделях, так же устанавливался, дисплей бортового компьютера, что очень удобно. Имеется еще и возможность управления магнитолой. Яркость приборной панели регулируется, а при включении освещения салона приглушается. Поднимаем голову, а над ней люк, что очень удобно летом, так кондиционеры штатно не устанавливались. (Можно звёзды считать Все с той же пассажиркой, ну или с другой). Относительно кузова модели выпускались только хечбеками большей частью двудверными, крайне мелкосерийно 4-х дверные, (коим и владею). Далее пойдут плюсы и минусы, и технические подробности. Двигатель. В сентябре 1985 года появилась спортивная версия GSI с двигателем 18Е рабочим объемом 1,8 л мощностью 115 л.с. Самая первая модификация. Отличный двигатель. Далее осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSI 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем. 2.0 GSI 129 1986-1991 2.0 GSI 16V 150 1988-1991 2.0 GSI 16V 156 1987-1991 2.0 GSI 16V KAT 150 1988-1991 2.0 GSI KAT 116 1986-1991.Двушки. Родным 1.8 двигателем пользовался недолго, так как до меня машина была в руках уродов ( ударение на букву У именно так и не как иначе). Под руками был двигатель С 1.6 NZ. Следовательно, информация будет о нем, уж извините. Это отличный опелевский моновпрыск, очень резвый, очень приемистый, достаточно мощный, все отечественные «тазы» с глушителями диаметром с … в общем с большими оказываются в глубокой жоп…, да и не только отечественные. Устройство двигатель очень простое, ничего лишнего нет, всем управляет компьютер. В ремонте очень не дорогой. Минусом является датчик потенциометра дроссельной заслонки, при выходе, из строя которого, машину просто не завести. Сразу скажу, что вероятность его поломки близка к нулю. Следующий минус – это шаговый двигатель холостого хода, при его неисправности наблюдается волнообразное увеличение и снижение оборотов во время стоянки, на ходу ни как не отражается. Вот он ломался 2 раза, но найти его легко. Зажигание электронное как нетрудно догадаться. Минусом является труднодоступность катушки Delco, в остальном недорого и просто, например крышка трамблера стоит около 600 рублей, но избавь вас автомобильный бог купить неоригинальную. КПП. Сказать могу не многое коробка F13 просто не убиваемая. Главное во время менять выжимной подшипник и подшипник первичного вала. Кпп встречаются 5 ступенчатые и 4 ступки. 5 ступка выигрывает во всех отношениях. О коробке, наверное, все. Ходовая. GSI шку выдает более низкая подвеска, она на 2 см ниже. Пружины более мощные, как и должно быть на спортивных авто, так, что подвеска жёсткая, все неровности буде чувствовать своей э …. Вы поняли. Важным моментом является, то , чтобы пружины и амортизаторы соответствовали двигателю, иначе они не работают и машина плавает на дороге. Тормозная система. Передние тормоза вентилируемые, со специализированными суппортами. Если на авто установлена ABS ( версии после 90 года ) задние тормоза дисковые, если же нет, то стоят барабанные. В ремонте очень просты и не дороги, на пример комплект передних колодок стоит около1200 рублей, задних 800 все тех же рублей. Ручной тормоз вполне хорош, но если не пользоваться приходит в негодность из-за грязи и пыли. Так, что тормоза «железные». Если все менять во время. И самое главное на оригинальное. Рулевое управление. Нареканий не вызывает, приятен тот факт, что имеется амортизатор рулевой рейки. Отличительной особенностью GSI является увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Есть еще и задний расположенный в балке. Руль четкий, чувствительный, без опозданий. Ход мягкий. На модели после 89 года устанавливался в стандарте и ГУР. Должен сказать, что и без него машина отлично управляется. Кузов. Вот слабое место всех опелей. Чаще всего страдают арки задних колес. Иногда подгнивают пороги, но чаще, их просто уродуют, разными домкратами, совершенно от других машин. Бывает, что гниет днище под водительским сиденьем, НО опять – токи если за машиной следить, а не просто замазывать краской, то такой беды не случиться. Подводя итог, скажу, кадет есть отличная машина, за небольшие деньги. Способная подарить много приятных ощущений от вождения. Недорогая в эксплуатации и ремонте. Простая, без загонов в устройстве. Отличные двигатели и коробки. Машина которая не любит стоять в гараже. Юркая и быстрая, одним словом МАЛЕНЬКАЯ РАКЕТА, а опель – это сила! С уважением Polimetil, в обычном миру Дмитрий.
Оценки владельца
  • Имидж:
  • Ходовые качества:
  • Обслуживание:
  • Надежность:
  • Комфорт:
  • Эргономика:
  • Внешний вид:
  • Экономичность:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    9.5 из 10
Автор: Дмитрий
Минск  •  25 ноября 2009
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии   (2)
Opel Kadett 19 февраля 2012 0   0
полностью разделяю выше написаное. Был у меня тоже OPEL KADETT только серии GT. Драйв чумовой. Продал балбес. Теперь жалею...
Opel Kadett 28 февраля 2012 0   0
чёткий аппарат!!!!купил за 200$влажил 200$не жалею!!!!!
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте