позволю себе не согласиться с отзывами по комфортности Спорта. Последнее время езжу на разных машинах, сейчас в эксплуатации Спорти служебный Меган. Так вот, семье Спорт нравиться больше - очень плавный, достаточно мягкий и удобный в плане регулировки сидений и всяких карманов. При этом, Спорт - не типично американская машина (мягкая, размазанная и слабо управляемая), а вполне адекватный автомобиль для достаточно быстрого движения по трассе и извилистым загородным дорожкам. При этом, как было справедливо замечено в предыдущих отзывах, Монтеро Спорт, в отличие от Паджеро Спорта, не превращается с сложноуправляемый заднеприводный автомобиль с высоким центром тяжести. Разница, благодаря !!!диффиренциалу и постоянному полному приводу!!! весьма заметна, особеннно осенью/зимой.
Также, есть опыт длительных поездок - вполне комфортное место водителя - никаких неудобств.
Так что Монтеро Спорт - очень адекватный автомобиль, особенно учитывая цены на него.
Mitsubishi Montero
позволю себе не согласиться с отзывами по комфортности Спорта. Последнее время езжу на разных машинах, сейчас в эксплуатации Спорти служебный Меган. Так вот, семье Спорт нравиться больше - очень плавный, достаточно мягкий и удобный в плане регулировки сидений и всяких карманов. При этом, Спорт - не типично американская машина (мягкая, размазанная и слабо управляемая), а вполне адекватный автомобиль для достаточно быстрого движения по трассе и извилистым загородным дорожкам. При этом, как было справедливо замечено в предыдущих отзывах, Монтеро Спорт, в отличие от Паджеро Спорта, не превращается с сложноуправляемый заднеприводный автомобиль с высоким центром тяжести. Разница, благодаря !!!диффиренциалу и постоянному полному приводу!!! весьма заметна, особеннно осенью/зимой.
Также, есть опыт длительных поездок - вполне комфортное место водителя - никаких неудобств.
Так что Монтеро Спорт - очень адекватный автомобиль, особенно учитывая цены на него.