Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

  • Год выпуска: 1998
  • Тип двигателя: бензин
У меня "MERCEDES SPRINTER MAXI" машина просто супер,правда заменил ТНВД и переднюю ресору,но с учетом того что использую в межгороде то это ерунда,и расход соляры или такой должен быть или нет но в городе 13 л по трассе 10-11 л с загрузкой,до этого был у меня "FORD TRANSIT" так это если сравнить ну не знаю "ТАВРИЮ" с "МЕРСОМ"
Автор: Денис
Минск  •  03 марта 2008
Оцените отзыв:
5 /1
  Отзывы и комментарии   (13)
Mercedes-Benz Sprinter 17 мая 2009 0   0
Денис, подскажи пожалуйста на что обратить внимание при ТО. Такой же спринтер 408Д
Mercedes-Benz Sprinter 3 августа 2010 0   0
Mersedes есть Meraedes ! И заменить его можно только . . . новым Мерседесом ! Это моё мнение. За свою бытность мне довелось использовать в своей деятельности Разные марки авто : Вольксваген"Транспортёр"- с воздушным охлаждением, двухкарбюраторный. . . Ох, и намучился же я с ним. . . До этого был РАФ- , кстати, хорошая и надёжная из бывших совдеповских машин, но это далёкий 93-й год. Потом -NISSA-522-польская переработка "Победы"- труженица машинка, но очень шумная. Её можно сравнить с кукурузником ! Чтобы общаться во время езды в салоне, то нужно очень громко кричать. . . Потм был Citrien C-35- классный автобус . НО ПОКА НОВЫЙ. Бус клёвый, посадка низкая-удобно для торговли, что позволяет с лёгкостью загружать и выгружать его. Его полная масса 3,5 тонны. Вместо рессор использовались торсионы. Мне не повезло потому, что это был из экспериментальной партии.Их было выпущено всего 5000 единиц и из них попали в Молдавию только 4 штуки. И у нас у всех различия были и в расположении стартера(правое-левое-сверху-снизу), двигатель мог быть расположен продольно и поперечно. У меня был с продольным расположением.И конечно же , слабое место - пыльники и гранаты. Но пыльники подошли от ЗАЗ-965 , а вот с гранатами. . . Для 94-года это было прблематично.Я уже не говорю, когда посыпались два подшипника в КПП. . .из-за нерадивого водителя:он любил "ставить" на стояночный тормоз ещё не остановив полностью авто. . . После были семейство LT-28-35и45- это со спаренными задними. И уже после всего был МЕРС -508 и также Спринтер-312. 312- -это сказка ! Это легковой авто, несущий на себе лишь чемодан ! Динамичный, приёмистый, зимой неприхотливый, если все свечи накала исправны. Но я ставил под пузо электрическую печку с закрытой спиралью и в морозы свыше 25 градусов , после подогрева в течение 25-35 минут , заводилась ласточка, как летом.Слабое место - поперечная рессора. Но это при плохих дорогах и при перегрузках. Но я заметил, что если в паспорте написано 1570 кг, то ни килограмма более нельзя загружать и тогда всё будет целым и хорошо ! Амортизаторы, как и у всех авто, периодически надо менять или- дозаправлять .Многие боятся наличия бортового компа. . . Это из-за отсутствия хороших авто-программистов. Но с ним-компом очень удобно. Есть в двигателе электронный ограничитель оборотов. . . Он срабатывает, когда возникает проблема с турбиной или- когда уже плохая компрессия в поршневой. С этим я тоже сталкивался. Полный ремонт двигателя (замена поршневой, расточка блока, шлифовка коренных и шатунных шеек, замена всех ремней приводов) обошёлся в 1380 Евро. Сейчас, пока что, ездил на Форде 1993-го года. Машина неприхотливая. На нём я откатался добрых 2 с половинкой года. Очень не любит наши зимы. Если температура опустилась до плюс 5 , а тем более, до нуля, то всё. . . Да , этот Форд был без свечей. Но при предварительном обогреве "пуза" и ТНВД с помощью строительного фена эта ласточка запускалась легко и с улыбкой. Недостаток Форда - это большая шумность (из-за аппаратуры так, так давление впрыска топлива у Фордов выше, чем у Мерсов). И форд тяжеловат для гонок. Чтобы обогнать в колонне кого-то, . . . надо заранее готовиться к этому процессу. . . Но он более экономичный по топливу и запчастям, чем Спринтер. Форд в городском режиме "съест" 8-8,5 литров солярки, а на крейсерском режиме , примерное 7,5 - 8 литров. . ., чего не скажешь про SPRINTER . вИДИМО, ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ. За рулём Sprintera не замечаешь ни километров, ни времени , просто, отдыхаешь, как и за рулём других выпускников кампании MERSEDES ! Получилась целая Ода семейству Мерсов. Но Спринтер - это ДАААА !
Mercedes-Benz Sprinter 7 сентября 2010 0   0
Серёга,
Серёга, а что слышно про новый Спринтер, с новой облицовкой ? А то я присматриваюсь к этой модели, информации инете про эту медель почти нет. Если что то знаешь про эту модель, посоветуй на что обратить внимание при покупки, какой двигатель лучше брать. Использовать буду для перевозки комерческих грузав.
Mercedes-Benz Sprinter 4 февраля 2011 0   0
Скажите 450000 тыс км пробег для СПРИНТЕРА мало или много?
Mercedes-Benz Sprinter 25 августа 2011 0   0
мерседесу спринту два месяца пробег 8000т.км уже два раза сгорел блок ... sam... (управление электрооборудованием) ! разочарован в сервисе репы чешут не знают в чем причина а машина у меня простаивает так как половина электрооборудования не работает!!!
Mercedes-Benz Sprinter 29 августа 2011 0   0
после замены турбины в сервисе двигатель крякнул.что делать?
Mercedes-Benz Sprinter 7 декабря 2011 0   0
как отличить сборка mercedes sprinter Немецкие от Турецкой
Mercedes-Benz Sprinter 12 октября 2012 0   0
Скажите, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, когда заводишь включаешь первую передачу и начинаешь движение то глохет.... а когда включаешь заднюю тогда едет...
sklyarmos 3 апреля 2018 0   0
кто нибудь подскажите что смотреть. проблема в следующем..... спринтер 314 бензин при включении зажигания лампочка давления горит как только завелся двигатель она тухнет но стоит проехать пару км начинает моргать и потом загорается и горит постоянно при всем этом мощность не теряется. водитель проехал на лампочке около 50км. если бы не было давления то он бы стуканул на первых км
maratsolohin 20 февраля 2019 0   0

 Если хотите мерседес, то нужно понимать, что стоит его содержание нормальных денег, ТО стоит в 1,5-2 раза больше  чем у конкурентов, частые ремонты и дорогие запчасти, нужно регулярно мыть так как метал слабый,соли с дороги и песок сильно едят лкп,  влажность не любит, только гаражное хранение. Если пытаться ставить дешевые запчасти, то выходит тоже самое если ставить дорогие оригинальные, так как дешевые аналоги ходят меньше, чем оригинал.   
romanoff987 20 марта 2019 0   0

 Ну в 98 году то мерсы еще от души делали  и детали были не одноразовые, до сих пор их на разборках встречаю. Сейчас же экономят на всем чем можно лишь бы побольше заработать. Я со своим спринтером намучился, 5 лет его содержал, чинил, работал на нем, вот недавно продал. Проблемы он приносит в первую очередь по мотору  , мотор не то чтобы привередливый, дело в некачественной сборке и деталях,  даже если что то заменил, нет уверенности что эта же деталь через месяц снова не сломается, так было с топливным насосом, 3 раза подряд он у меня ломался в течении 2 месяцев.  Подвеска раньше была более мягкой, по 10 лет люди ездилил и не трогали ее, сейчас же хватает на 2-3 года и можно полностью  перебирать, все стучит, гремит. 
no5owart 12 августа 2019 0   0
=14pxОт мерса одно название осталось не более. На работе уже прошу чтобы на другую машину пересадили. Намучился с этой недомашиной. Надежность не про эту машину, вся сыпется вся гниет со скоростью света, особенно после зимы. Форсунки летят как семечки, электроника тупит, зимой вечные проблемы с зажиганием. По мне так я буду лучше работать на том же Соболе и буду в спокойствие. Кончено комфорт может и лучше, чем у соболя, но по мне это не главный фактор для коммерческого автомобиля. Хоть буду знать, что все будет работать как часики. И без таких проблем как у этого МЕРСА!
eliseipereverzev 10 января 2020 0   0
Работал около года на мерсе 16 года. Пробег был 120 тысяч. И могу смело сказать, что автомобиль очень проблемный и коммерческим назвать его тяжело. До меня меняли подвеску раз меняли и при мне пришлось опять менять. Сцепление как будто на игрушечной машинке, горит каждые 50 тысяч, даже на русских тачках такого нет! Так же успели уже успели поменять форсунки, спросил у знакомых сказали с форсунками с нашим топливом у мерсов проблема та еще. По движку могу сказать, что лошадок не хватает, турбина, конечно, спасает, но со временем из-за нее движок стал жрать масло прилично.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте