Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Мерседес, был куплен в апреле 2008 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и для семейного бизнеса. Повелся на вся всякие прелести предлагаемые немецким автопромом. Уже после покупки выяснилось, что ТО надо проходить каждые 5000 км. как написано в "руководстве по эксплуатации". Позже дилер дал другую сервисную книжку, где уже указан межсервисный пробег в 10000 км. но машина-то та же!

Понравилась в начале светлая отделка салона. Но праздничный вид быстро улетучился. Грязь видна и плохо стирается. Пришлось шить чехлы на сидения. Особенно претензии к рулю. Он стал серо-грязным. По качеству сборки и материалам, вообще скажу, что сделано весьма неплохо, если не придираться к мелочам. Не хуже Таурегов, по крайней мере. Но много "игрушечности". К примеру, парктроник, не работал как надо, показывал всякую ересь. В сервисе сказали, что это у них у всех и это не является дефектом. Отбрили вообщем. Штатная музыка больше для факта, что она есть. Звук отвратительный. Пришлось сразу заменить на Nakomichi. Неудобное сидение. Мне с ростом в 180 см. нехватает длины подушки. Посадка получежачая, ноги "висят", от чего и устают при долгих поездках. Вообще салон очень тесный. Особенно на заднем ряду сидений. Если отодвинуться до упора (а иначе нельзя) то взрослому сзади сесть вообще не возможно. Ноги не входят.

Два раза ездил по гарантии регулировать пассажирскую дверь. Один раз перестал работать стеклоподъемник той же двери. Захрипел сигнал. Всё исправили.

На ходу машина довольно шумная. А разориться на дополнительную шумоизоляцию жаба душит. В сырую погоду запотевают боковые стекла. Кстати, несмотря на кожух кузова, в кузове в дождь скапливается вода. Откуда, пока неопределил. Если кто купит, подобную машину, то добрый совет, если планируете перевозить грузы, то придумайте некую защиту кузова изнутри. Я постелил лист толстой резины вырезанный по контуру. Правда до того краска ободралась в двух местах и появилась ржавчина. Задний хромированный "бампер" сделан из тонкостенных трубок и носит чисто декоративную функцию. Как-то сдавал задом и наехал на ограждение, (спасибо парктронику!), "бампер" смялся, как бумага. Думаю заменить его самодельным из более прочной стали.

На трассе автомобиль ведет себя неплохо. Рулится ровно, не рыскает. Почти как легковой автомобиль. Однако при обгонах надо быть очень внимательным, двигателя просто не хватает нормально ускоряться. На скорости после 90 км/ч. очень сильно орет мотор и сильный аэродинамический шум и вибрации. Всё трясется и гудит. Пробовал поставить колеса побольше, но машина вообще скисла и тормоза стали никакими. Пришлось всё вернуть на место. Хотя на родных колесиках мерин выглядит куце.

В июне в первый раз поехали с семьёй на природу. Переоценил, я вездеходные качества моего мерса. Попал в колею. Если бы не случайный мужик на старом Паджеро, то горевать бы нам там до утра минимум. Были бы колеса повездеходнее и побольше может и выбрался бы сам. Но после того случая стал осторожней.

В целом машина нормальная. Но не оставляет чувство, что купив этот автомобиль я совершил ошибку. Мне вездеход был нужен, большой и просторный.

Автор: Игорь
Минск  •  03 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте