Mazda CX-7

Mazda CX-7

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Странные здесь владельцы cx-7 собрались...

Высказываю свое мнение о cx-7. В семье есть еще BMW и Toyota (кроссовер и внедорожник), так что есть с чем сравнивать.

CX-7 как раз соответствует своей стоимости, хотите особых материалов в салоне и супер звукоизоляции - берите машины в 2 раза дороже.

Все согласны с тем что двигатель хорош, да и автомат неплох. Каковы же претензии:

1. "Отсутствие комфорта".

Материалы обивки полностью соответствуют ценовой группе. Что еще надо? Вы бы на "американцев" посмотрели...

Жесткая подвеска? Так вам управляемость нужна или комфорт? Вы на Cayenne не ездили с 20 дюймовыми дисками, вот там жестко. Была бы мягкая подвеска - говорили бы про крены в поворотах и раскачку на дороге... Берете шоссейный кроссовер - соответственно и надо ожидать более жесткую подвеску, чем у внедорожника или седана. Хотя меня лично это совершенно не напрягает (на скорости 100 км/ч по выбоинам не катаюсь).

2. "Нет регулировки руля по вылету"

Ничего страшного не вижу. Для кроссоверов это не уникальный случай. Кстати, еще недавно на porshe тоже не было регулировки руля по вылету... Полагаю мало кто обращал внимание на это. Кресло водителя имеет достаточное количество электрорегулировок, чтобы удобно устроится за рулем. Конечно, у некоторых водителей может быть нестандартная комплекция и они могут теоретически испытывать некоторые трудности при посадке. Совет - берите Lexus.

3. "Сверчки в панели".

Честно говоря никаких сверчков в панели не заметил. Полагаю - это следствие манеры вождения. Растрясти можно в принципе любую машину.

4. "На неровностях бухает подвеска с металлическим звуком". Диагноз: пробой подвески при движении с повышенной скорости по плохой дороге. Не считаю это недостатком. Это случится с любой машиной при "правильном" подборе соотношения "качество дороги / скорость".

5. "Расход бензина".

Прекрасно себе представляю как это происходит. Если спокойно ездить по городу и разгонятся только на кольцевой - средний расход будет 14-15л. Если ездить с каждого светофора "газ в пол" будет 20-25л в зависимости от степени желания самоутвердиться перед другими участниками дорожного движения.

В сухом остатке:

Плюсы - двигатель, коробка, "не ломается"

Минусы- недорогие материалы отделки, жестковата подвеска, расход бензина (для любителей "позажигать")

Я понимаю в чем проблема у тех кто высказывает претензии - они рассматривают cx-7 как единственную машину в семье и соответственно подходят к ней с позиции универсальности. И чтобы "позажигать" можно было и качество материалов должно быть на уровне представительского класса и комфорт при перевозке родственников и чтобы бензина потребляла по минимуму (накладно для бюджета) и стоила бы 600 тыс... Удачи вам в поиске!

По поводу cx-9. Это машина другого класса. Если вам необходим семиместный "сарай" длиной более 5м - флаг в руки! Доплатите еще 300-350 тыс. к стоимости cx-7 и наслаждайтесь... Хотя я бы на вашем месте к Honda Pilot присмотрелся.

Удачи на дорогах!

Автор: Дмитрий
Минск  •  19 сентября 2008
Оцените отзыв:
3.5 /2
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте