Mazda 3

Mazda 3

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
неделю как езжу накатал уже 800 км

седан 2.0L автомат туринг FL

по поводу минусов

1) это в заднее стекло когда паркуешься нифига невидно спасает парктроник оч.рад что его поставил!

2) водительское сиденье хоть и регурируется по высоте и жесткости(подпоркапоясницы) это хорошо ну вот спинку нельзя было тоже как пассажирское сделать на ручке?! приходится крутить барашек((

3) омыватель стекол работает вместе с омывалкой фар что ни есть хорошо + постояянно включеный ближний свет в солнечный день ну нафиг не надо лечиться омывалка переключением на габариты но представляете на трасссе ночью на скорости 140-160 переключать на габариты?! САМОУБИЙСТВО еще возможно выдернуть предохранитель и омывалки фар ваще не работают что тоже не есть хорошо!!!!!!

это наверное самый большой минус! могли бы и кнопочку отдельную сделать

4)лакокрасочное покрытие пока нормально катаюсь мало просто слышал что все ругаются что оно слабое

5) еще не знаю как это можно отнести к минусам так это скорость не чувствуется... педальку хотится давить и давить а почему минус? вывод много штрафов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

вот вроде все минусы которые нашел за 800км

по поводу плюсов особо раписывать не буду тк бы если небыло столько плюсов не взял бы!

сравнивал с тойотой королой 1.6L, митсубиси лансер Х 2.0L , субару импреза 1.5L, еще брал в осмотр хонду сивик 4D но она ушла из обзора тк у нас в городе нет официалов! все машины в одной стоимости около 600-650тыш только лансер 700! на всех поездил везде все посчелкал!

вывод:

тойота "+" это салон панель приборов ништячная! "-" стойки задние фиговые рельсы фигово проезжает а коробка полуробот (тк смотрел коробку только автомат) ужасная!!!лучше на ручке ездить

и большой минус это ТО каждые 10 тыш что для меня дорого

импреза "+" полный привод! "-" 1.5L очень мало а версии спорт и WRX очень дорого а также минус это обслуживание дорогое (для меня)

ну и наконецто

ЛАНСЕР Х выбирал или его или МАТРЕШКУ в лансере "+" это вариатор и эти обалденные ушки под рулем с которыми так хочется играться и играться. так же моща чувствуется а также доводчик задних колес это когда на крутом повороте задние колеса поворачиваеют в сторону поворота

"-" салон скудноватый среди своих конкурентов самая фиговая панель пластик тоже дешевый и наверно скрипучий! но всеравно глаз лажился на ЛАНСЕР но его цена на 50 тыш дороже чем Матрешка хотя у матрешки за эти деньги даже больше всего и даже система крусовой устойчивости

взял матрешку и не прогодал!!! коробка супер хороший настоящий автомат который еще с системой аквиматик(или чето подобное) тоесть едешь ты 60 км на 4 передаче или идешь на разгон на 2 до 120

подвеска средняя не сказал бы что жесткая и не мягкая короче самое оно (еще раз повторяю чисто мое мнение)

вот вроде и все как найду еще минусы обязательно отпишу

Автор: Александр
Минск  •  27 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте