Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Всем привет!

В классификаторе сайта не хватает версии SC, а она уже два года продаётся.

Теперь о главном.

Машина нравится. Это общее ощущение. Нравится внешне и внутренне. Экстерьер - каждому свой, интерьер - лучший из дорогих внедорожников. Качество материалов отделки отличное.

По надёжности - впечатления спорные. Год ездил "без сучка". Потом ломался раз в неделю 4 раза. Думал, если сломается ещё - продам. И как отрезало. Прошло полгода, всё идеально. Ломалось следующее: гидронасос руля, гидронасос двигателя, бензонасос, топливный фильтр. К чести "Независимости" надо сказать, они были к этому готовы. Приехали на эвакуаторе, забрали машину, вечером отдали отремонтированную. Всё по гарантии.

На новой машине потел задний фонарь, сбоку. В "Независимости" отказались менять, "Муса Motors" без проблем заменила.

Сейчас пробег 35000, колодки менял в 17000, скоро поменяю ещё, в ТО на 36000.

Поставил автоматические подножки. Вещь! Только, смена колеса стала сложнее. Теперь, если что, надо домкрат под углом ставить и машину до конца опускать, вопреки инструкции. А "если что" было уже два раза. Кстати, домкрат - говно, на второй раз сломался.

Штатная резина на 4-, изнашивается быстро. Зимней резины на 20-й радиус, в общем, нет. Думаю купить на зиму диски 19, там выбор по резине намного больше. Да и 20-ка не для ползания по говну, хотя лучше него по говну ездит только Hummer H1 (не считая, конечно, других Land Rover-ов).

Назад садиться не очень удобно, часто пачкаешься о крыло.

По езде. Машина разгоняется по прямой отлично. Сначала немного тормозит, но после 60-и как пуля. Большой запас мощности на скорости, со 140-а уходит от всех как от стоячих. Ездил максимум 220, ощущение, что 320 поедет без проблем. Гонялся с мусорским E350, сначала он оторвался, потом сделал его после 130-и.

Подвеска тугая, не жёсткая, а тугая. Прекрасно глотает ямы, неровности дороги. Через "полицейских" езжу, не снижая скорости. Ход подвески огромный. В целом, по внедорожности 5 баллов, если выучить все программы и грамотно их использовать. А если не учить, то 5-.

Тормоза отличные, эти почти 3 тонны останавливает эффективно. Ездил на такой же машине без Brembo, страшно с непривычки.

Заворачивать на ней невозможно. Просто падаешь, очень высокий центр тяжести. Без подлокотников есть реальный шанс вывалиться из сиденья. Поворот 90 градусов - не более 50 км/ч.

Выбирал между Tuareg (очень понравился, но класс не тот), Q7 (не понравился салон), X5 (ничего не понравилось) RR sport (внутри убогий). GL и ML не нравятся ни внешне, ни внутренне.

Не хватает: вентиляции задних сидений (добавили в этом году), электропривода задней двери, чтения тэгов в .mp3. Не могу найти бескаркасные дворники на неё.

Выводы: отличная машина для дальних поездок, не устаёшь, сидишь как на стуле, в городе большой расход, через день на заправку, красота снаружи и внутри, качество хорошее, не хуже немцев. Проблемы компенсивуются хорошим сервисом.

PS: попал на ней в ДТП "бутербродом", сзади все всмятку, машины на списание, на этой - поцарапан бампер, целые фонари, сам почувствовал несколько лёгких толчков, по количеству нанизанных машин. Крепкая как танк!

Автор: Герасим
Минск  •  29 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте