Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Опыт эксплуатации разных машин большой, сам сейчас езжу на FORD S-max 2.5 турбо (просто кайф!), у жены Пежо 207. Еще в семье у ближайших родственников эксплуатируется Хонда CR-V предыдущего поколения, Хонда цивик, Форд Фокус, Форд Мондео, Пежо 307. Всех не упомнишь. Позволить себе могу почти любую машину, но люблю когда машина стоит под домом, а я крепко и спокойно сплю. :) К тому же не люблю быть как все и не люблю понты. Зато очень люблю быстро ездить. (т.е. S-MAX 2.5 турбо идеально подходит под все требования)

Машину решил поменять отцу, о себе рассказал, чтобы были понятны критерии выбора. Итак, надумал мой отец поменять имеющийся у него долгих 4 года Хюндай Туссан. Машинка ездила и ездила, радости особой не приносила, разочарований тоже. Не сломалось ничего, но душа перед поездкой, во время поездки и после поездки не трепетала. Аналогично она (душа) себя вела, когда приходилось на старой Хонде CR-V (2002 год) ездить. Обе машины выбор пенсионера. Вообще, когда тут заходит речь о надежности, понимаешь что эксплуатация жигулей оставила неизгладимый след в душе многих потенциальных владельцев хороших авто. Поэтому покупают Тойоты и Ниссаны. Впрочем, остальной мир их тоже охотно покупает, но не весь. В основном страны третьего мира и Америка. Первые по тем же причинам что и мы (недавно смогли себе позволить хорошую машину, нет глубокой автомобильной культуры), вторые - по причине восприятия автомобиля как СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и не более того. И только старушка Европа со своими утонченными вкусами не сильно японцев радует. Мне ближе европейское восприятие. Я не говорю, что японские/корейские машины плохие, - они очень хорошие. И с каждым поколением все ближе к идеалу. Но хочется чего-то другого, чтобы не как все, чтобы машина вызывала яркие эмоции. Как написал кто-то из авторевюшников про свою Короллу: она как хозяйственная жена, вроде и развестись повода нет, но и жить с ней невыносимо. Но я отвлекся, вернемся к автомобилям. Ниже краткое резюме рассмотренных авто:

Ниссан Икс-трейл - не нравится чемоданистый дизайн, неудобные передние сидения, удивительно тесные задние сидения. Едет неплохо, но восторгов не вызывает. Выбор пенсионера - дачника. Не берем.

Судзуки Гранд-Витара - очень удачный салон (но не дорогой), удобные сидения, симпатичный внешне, проходимость отличная, но... шумный, двигатель 2.0 дохлый и прожорливый, автомат тупит. Не берем.

Тойота РАВ4. Не шедевр дизайна, но папе понравился. Тесноватый салон, простенькие сидения, но все остальное неплохо. Главный недостаток - угоняемость. Не берем.

Кашкай - очень тесный, эргономика не идеальна, подвеска очень не идеальна. Не берем.

Фольксваген Тигуан - ОЧЕНЬ удобный салон, подвеска жестковата, но можно терпеть. Но внешний вид..... Как же они, фольксвагеновцы, уже надоели со своим главным дизайнером - турком. Слава богу, что его поменяли и новый Гольф посимпатичней будет. Но Тигуан просто никакой. Мама уперлась - не хочу такое чудо, а папа долго кругами ходил :) и с угоняемостью не очень понятно, почти все Фольксвагены в этом смысле не подарок. Не берем.

Мицубиси Аутлендер - красивая машина. Сиденья средней удобности, зато сзади места ооочень много. Отделка салона дешевая, но дизайн оригинальный. Родителям машина показалась слишком большой. И еще этот звон дешевый при закрывании дверей :( И по всем тестам подвеска жестковата. Посомневались, но не берем.

И, наконец, мы заехали посмотреть Хонду и вот он, лидер (временный): Хонда CR-V!!! Дизайн на любителя, но хотя бы не как все. Салон очень удобный, интересный, даже красивый. Движок 2.4 очень неплох, автомат работает хорошо, подвеска очень хорошо. Проходимость сильно повышенная нам не нужна. Конечно, когда на тест-драйве проезжали через глинистый участок, подключение задних колес ощущалось периодическими мощными ударами по кузову - неприятно. (для справки: через секунду-другую после того, как передние колеса начинают крутиться быстрее задних, подключаются задние. Но через секунду после того, как передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, задний привод отключается и машина опять "садится". Через секунду снова подключается задний мост и т.д. Более тупой системы придумать трудно!) С угоняемостью ситуация не как у тойоты, хотя тоже не идеал. В общем готовы мы заказать машину. Но сначала съездим посмотреть Фрилендер, для общего развития.

И вот ОН, темно-серый Фрилендер. Через 5 минут для Хонды все было кончено....... мы не хотим Хонду. Т.е. мы говорим, что хотим подумать, потому что Фрилендер сильно дороже, но каждый уже все понял в глубине души. Дальше просто нужно убедить самих себя, что лишние деньги будут сэкономлены на страховке или топливе, что он долго морально не устареет, можно ездить много лет и т.д. Но внутри появилось непреодалимое ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ ИМ. Внешность - классическая и современная одновременно. И я знаю, что мы будем любоваться им на даче и ставить ближе к дому, чтобы его было лучше видно. Салон - удивительный, в нем чувствуешь себя человеком. Там нет дешевых понтов и кое-где проступают следы экономии по-мелочам, но это почему-то не раздражает. Удобнейшие сидения, великолепная посадка. А после тест-драйва осталось чувство щенячьего восторга. И еще я представляю, как мой папа будет гордиться, что у него Ленд-Ровер. И мне приятно это осознавать. И если Фрилендер даже сломается (с не такой уж большой вероятностью, кстати) то мы его просто отремонтируем. Но это лучше, чем каждый день садиться в обрыдший, но надежный Туссан. Другими словами, лучше иногда ругаться с красивой и умной женой, чем спокойно жить с прилежной простоватой домохозяйкой.

P.S. Наш Фрилендер приходит 20-го октября и мы его ждем как дети, хотя мне 37 лет, а отцу 58. А Хонда тоже очень хорошая машина. Тоже рекомендую, особенно девушкам.

Автор: Дмитрий
Минск  •  29 сентября 2008
Оцените отзыв:
5 /1
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте