Kia Rio

Kia Rio

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Мой водительский стаж более 16 лет, но если учесть, что с малого детства езжу на мопедах, мотоциклах и машинах, то можно прибавить ещё к официальному стажу лет 5, будет более правдивая информация. С первого дня впечатления хорошие, хотя забирая машинку с автосалона сразу же обнаружил, что не работает спидометр. Его отремонтировали по гарантии, но нервов конечно, же и времени потратил много. Была целая эпидемия в автосалоне "Альянс" Великий Новгород, на новых машинах KIA Rio они не работали спидометры, причина была в том, что датчик спидометра, отказывал, при этом приходилось менять не только датчик, но и провод который к нему подходил, т.к. колодка имела следы плавления, предохранитель 10 А сгорел, тоже. Короче мне сняли датчик с новой машины в салоне и поставили на мою, с проводом поступили так же, предохранитель в коробке которая находиться в торпеде слева, тоже поменяли. Сейчас пробег 12 000 км, до сих пор работает без проблем. Дилер сказал, что у других машин устраняли дефект чисткой контактов, датчик - колодка, до замены датчика и проводов только у меня дошло дело. Хотя я очень сомневаюсь, т.к. сосед по гаражу купил точно такую же машину и у него не работал спидометр, ему сказали, что датчик заказан, придёт через две недели и через две недели ему установили датчик и теперь у него работает спидометр. Вывода два, или сосед купил именно ту машину, с которой мне сняли датчик и провод или у него встретилась такая же неисправность, что и у меня.

Когда забирал машину салона, было, не понятно работает двигатель или нет, только по тахометру с ориентировался, что машина работает. После Российского автопрома просто фантастика, тишина в салоне гробовая, до 3000 оборотов. Ни за что не променяю RIO на отечественный автомобиль. В начале машина кушала много, но после 10 000 км аппетит умерился, расход по трассе стал составляеть от 4,8 л до 5,8 л на 100 км пробега, по городу 7,8 - 9 л на 100 км 92 бензина. 95 бензин не заливал не разу, т.к. все водители "корейцев" в один голос заявляют, что разницы в динамике не замечают, а экономия на расходе топлива составляет 200-300 грамм на 100 км пробега, что не окупается при значительной разнице в стоимости бензина. Причём расход замерял, т.о., заправлял бак до полного, затем после определённого пробега, который фиксировал на бумаге, заливал снова до полного и записывал, сколько вошло после второй заправки, дома подсчитывал расход топлива. Считаю, что это более менее точные цифры.

Не нравиться мне как ведёт себя машинка на мелкой ряби, возникают в передней части автомобиля резонансные звуки. От большей части, которых я избавился на ТО 1, т.к. предъявил претензию дилеру, в том, что у меня болтается крыльчатка вентилятора (системы охлаждения). Дилер, сначала хотел поменять по гарантии, потом подтянули винт крепления вентилятора и дефект ликвидировали. После этого стало намного тише, но по-моему это особенность работы амортизаторов или как вариант, звук издаёт рейка, которую нужно подтянуть.

Ещё один косячок вылез ровно через год эксплуатации автомобиля, лопнул задний левый фонарь. Причём трещина не от удара, а именно от дефекта. Второй фонарь на грани трещины, т.к. видны мелкие сколы на стыке красного и прозрачного стекла, но в глаза не бросается, можно увидеть если сам покажешь. Левый фонарь обещал поменять дилер по гарантии, заказан, пока не пришёл. Первое ТО мне обошлось 2300 рублей + масло, покупал сам Mobil 1, вязкость 0W40. На мой взгляд, самое подходящее при эксплуатации автомобиля зимой, заводил машину в очень сильные морозы, без проблем.

…Выбирал машину так, усаживался в неё по удобнее и представлял, как на ней еду в дальнюю дорогу. Если не мог себе этого представить, то значит не моя машина. Когда сел в RIO сразу же понравилась, не смотря на жесткий пластик, на не высокую престижность, сиденья и всё остальное как будто для меня сшиты, удобство посадки, подлокотник, всё понравилось...

После тест-драйва продавцу консультанту сказал, что беру однозначно.

…Приходилось ездить на Форде Фокусе 2, Опеле Кадет, Мицубиси Ланзер, машины не плохие, но на мой взгляд сочетание цена качество на RIO самые оптимальные. Например, салон просторнее в Фокусе, это плюс, расход в среднем на 2 литра на сотну больше чем на RIO это минус, расходы на страховку на запчасти, на мой взгляд, на много больше, чем на RIO. А, вот шумоизоляцией Форд Фокус не блещет, даже если сравнивать с RIO, Мицубиси тоже тихой не назовешь, да и расходы, на ТО, страховку на бензин тоже выше.

Короче говоря, эти машины вообще некорректно сравнивать, т.к. RIO "B" класс, а Лансер и Фокус "С" класс. RIO можно сравнить с Фьюженом, но на нём я не ездил. Думаю, что только по клиренсу он может выиграть от RIO 3, в остальном RIO наколет Фьюжена. Но это моё мнение.

Советую автомобиль, тем, кто хочет пересесть с любого отечественного, будете очень приятно удивлены и тем, кто умеет считать деньги...

Удачи всем на дорогах.

Автор: Дима
Минск  •  11 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте