Хочу начать с того, что неправильно дана спецификация МОДИФИКАЦИЙ. На данный момент, и как известно мне, с 2006 года, в России официально продаются Х-сонаты только двух покалений: 5-покаления - собираемая в Таганроге на заводе ТАГАЗ с двумя двигателями. Первый объемом 2.0 L и 2.7 L V6. Соответственно они именуются GLS и GLS V6. Также официально продается и Х-соната 6 покаления, но на российском рынке она именутся Х-NF, но речь не о ней. Когда я приобретал свою машину (в 2006 году) существовало всего 4 комплектации:
4 - 2.7, автомат, все, кроме люка, парктроника, навигации.
В следующем году увеличелось число комплектаций до 9, но линейка двигателей, а соответственно обзначения модификаций не изменились.
Машин своих, да и чужих было немеренно.
Хочу сказать зимой - тепло, летом - прохладно, вообщем комфорт.
Самый главный итог: за такие деньги, что просят за Х-сонату 5, а эта машина считается Е класс (БМВ-5, Мерседес-Е, Ауди А6 и т.д.) ни чего путного не купить. Могу сказать за себя - доволен, очень доволен. Сам не ожидал, что стану поклонником этой машины.
Hyundai Sonata
1 - 2.0, механика, диски R15 штамповки, салон ткань;
2 - 2.0, механика, диски R16 литье, салон кожа;
3 - 2.0, автомат, диски R16 литье, салон ткань;
4 - 2.7, автомат, все, кроме люка, парктроника, навигации.
В следующем году увеличелось число комплектаций до 9, но линейка двигателей, а соответственно обзначения модификаций не изменились.
Машин своих, да и чужих было немеренно.
Хочу сказать зимой - тепло, летом - прохладно, вообщем комфорт.
Самый главный итог: за такие деньги, что просят за Х-сонату 5, а эта машина считается Е класс (БМВ-5, Мерседес-Е, Ауди А6 и т.д.) ни чего путного не купить. Могу сказать за себя - доволен, очень доволен. Сам не ожидал, что стану поклонником этой машины.