Hyundai NF

Hyundai NF

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
/* Нижеприведенный текст есть ответ в топике по мукам выбора между пассатом Б6 и Хуюндаем НФ на одном из форумов рунета. Получился мини-отзыв, так что решил и сюда закинуть. Прошу рассматривать отзыв не как призыв покупать НФ и забить на Пассат, а скорее как реакцию на достаточно наивные воззрения пассатофилов в сторону современного кореяавтопрома. */

Блин, сколько же мусора в голове у Пассатоводов по поводу корейского автопрома 8-)

Немецкая надежность против корейского комфорта - главный миф. В нынешних реалиях я бы переобозвал тему как: немецкие технологии против корейской надежности и комфорта.

В корейской надежности нет ничего удивительного - они идут по японскому пути (тот же НФ частично по дизайну сзади слизан с древнего аккорда).

Суть японского пути: минимум новейших технологий, использование только проверенных решений.

Суть немецкого автопрома: А, зацените какую мы вам сюда DSG сбацали, да ещё и с 1.8TFSI. Das ist gut!

У обоих идеологий есть свои минусы.

Например:

Минусы хуюндая: мотор хуюндая будет жрать на 1-2 литра больше горючки. Более растянутые передачи из-за меньшего их кол-ва, соотв-но менее резвый разгон.

Минусы фолькса: Турбина долго не живет, однозначно (в сравнении с атмосферниками). Живучесть и стоимость ремонта DSG неизвестны. Не стоит забывать, что нормальный бензин для этого мотора есть только у лукойла и еще дороже, чем на остальных заправках. Итого: Фолькс это не рабочая лошадка. Отъездить 100 тык и скинуть какому-нить несчастному...

Больше примеров приводить не буду - а то так можно и статью-сравнение написать.

Что могу сказать по рестайлинговому хуюндаю NF:

1. Новый салон вполне себе нормальный и ооооочень просторный. Выглядит очень хорошо (драли с LC Prado похоже) и удобен. Однако ускоглазые могли бы и поменьше экономить (крышка бардачка из жесткого пластика). Салон пока (10000 км) не скрепит. Багажник запросто вместит в себя 3-4 тушки ГИБДДшников, в зависимости от упитанности.

2. Мотора 2.0 (164 корейских пони) на автомате вполне хватает. По крайней мере лично мне (раньше ездил на астре 1.6 мкпп - что там 11,5 до сотни, что тут). Для меня гораздо важнее расход топлива (при нынешних-то ценах). Езжу ежедневно и много. По Москве запаса мощности хватает. По трассе тоже но без запаса. С кондером и четырьмя телами у машины появляется некоторая овощеватость, если тапку не давить в кик. Расход по пробкам - порядка 13 л на сотню. По трассе на крейсерской 140-160 кмч - 10-11 л. Жрет 92й и не чихает. Скорость в машине не чувствуется.

В сравнении с пассатом Б5 1,8Т - хуюндаевский мотор поживей будет немножко.

3. Подвеска не совсем мягкая, но и не жесткая. Идеальный, ИМХО, баланс для наших дорог. Машину не раскачивает и не кренит. В поворотах лучше астры. Челюстью на "неровностях" наших дорог не клацаю (что в астре делал регулярно). Клиренс высокий - проселков можно не бояться.

4. Рулевое хуже чем у астры - 3,5 оборота от упора до упора (ИМХО сделали в угоду надежности узла). У астры - 3 (рул. рейка стучала уже на 30 тыщах, правда и при пробеге в 100 тыщ работала исправно). У аккорда - 2,5 вроде. Поэтому НФ - это не "пацанмобиль". Управляемость у него хороша, но драйва нет. Спокойный такой, комфортный семейный седанчик. Хотя в версии с мотором 3.3 могут и поменять характеристики рулевого в угоду "спортивности".

5. Шумоизоляция хорошая. На правильном асфальте - так вообще машина становится бесшумной. Немного огорчает звук мотора на низких оборотах (до 2-х тыщ) - слышится какой-то резонанс в пластиковом коллекторе или еще в чем-то пластиковом. Без этого резонансного гула мотора было бы вообще не слышно. Звук у мотора приятный только в кик-дауне. При обычной езде эмоций не вызывает.

6. КПП хороша для 4АКПП. Не тупит, переключается плавно. Только передачи растянуты. На 160 км/ч - чего-то около 4200 об/мин показывает. 140 км/ч - примерно 3500.

7. На мой вкус у машины довольно хорошее (в смысле прочное ЛКП). Ездил из Москвы в Питер - местами камешки били по кузову - на бампере и капоте сколов еще не нашел. Было легкое ДТП с Икс-трейлом (гражданин въехал мне в заднее крыло передним пластиковым)крылом. Отделался царапинами до и одним сколом до грунта в 1/2 см. На икстрейле краска больше пошелушилась в месте контакта. Металл не промялся. Благополучно пережил в дороге недавний летний град на северо-западе Москвы - никаких следов, хотя лупило так, что думал хана краске.

Про хром на кузове пока ничего не могу сказать - через год-два станет ясно...

8. У кузова машины хороший металл. У астры металл был тоньше. Да и сама машина достаточно кондовая: на стоянке в зад воткнулась газель (сорвалась с передачи, 2 м разгона с уклона, контакт). Бампер не треснул и не промялся. Осталась только полоска шрама на краске в 1 см в месте контакта бамперов.

Сравнивая с тем на чем ездил, решил для себя, что НФ точно лучше астры и пассата Б5 1,8Т. Про пассат Б6 не знаю, не ездил - не тянет.

К НФу у народа довольно живой интерес - несколько раз подходили расспрашивали. Даже гаишники в Тверской области живо интересовались %). Да и в Москве НФов становится все больше.

В целом, НФ - это танк. Прёт без эмоций, плавно, немного изолированно от внешней суеты и вполне комфортно. Отличная машина на каждый день, для тех кто предпочитает комфорт, или в качестве развозной корпоративной. Располагает к плавной и размеренной езде.

P.S.: Не заметил даже как 10000 уже намотал. Неисправностей никаких не вылезало пока...

Автор: Александр
Минск  •  19 июля 2008
Оцените отзыв:
4.5 /6
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте