Honda Accord

Honda Accord

  • Год выпуска: 2000
  • Тип двигателя: бензин

Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Honda Accord 1.8 LS 2000 г.в. (Hatchback). Начнем с того, что выбор данного авто произошел случайно. Искал совершенно другую машину. Но на площадке в «Ждановичах» мне приглянулся Аккорд в кузове седан. Работник «салона» предложил прокатиться, посидеть и т.д. Честно говоря, я был настолько впечатлен, что решил – такой автомобиль будет и у меня. Мой Accord приехал из Германии год назад. Пробег на тот момент составлял 161.000км. Сначала был немного удивлен кузову хэтчбек, т. к. в принципе хотел седан. Но теперь мне кажется дизайн «хэтча» даже более лаконичным.

Автомобиль меня порадовал просторным салоном, качественной отделкой, мягкой подвеской, острым рулем и оборотистым двигателем. Нужно сказать, что управляемость автомобиля на высоте. Система рычагов работает безупречно – и входить в поворот даже на приличной скорости одно удовольствие – ни намека на снос. Механическая коробка работает очень четко. Иногда бывают проблемы с включением задней передачи, но на данный недостаток можно закрыть глаза. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, если проще, то в принципе экономичный мотор при спокойной езде. Но т. к. во всех Honda неизменно присутствует дух спортивности, желание «погонять» возникает очень часто. Конечно, это сразу сказывается на расходе топлива.

Вообще я отношу свой автомобиль больше к семейному. Довольно объемный багажник позволяет перевозить кучу вещей (особенно это актуально с маленьким ребенком). Места на заднем диване хватает с лихвой для 3-х пассажиров. Правда среднему, все же будет менее уютно. Прекрасный обзор спереди. Чего нельзя сказать о галерке. Задняя дверь и в основной своей массе заднее стекло очень большого размера, но вот смотреть в него при движении задом бесполезно. Ровно также среднее зеркало заднего вида информирует лишь о том, что сзади вообще кто-то есть. Рекомендую установить «парктроник», если к габаритам автомобиля все же не удается привыкнуть.

Штатная стереосистема в моей комплектации оказалась примитивной – кассетная магнитола и динамики в дверях. В более «навороченных» моделях устанавливался еще и штатный сабвуфер (в седанах в заднюю полку, в хэтчбеках – в багажнике справа). Но замена головного устройства в моем случае решила проблему «несовершенного звучания» музыки в авто. Штатные динамики оказались очень даже приличными.

Что касается обслуживания – этот автомобиль требует своевременной замены масла. Я заливаю синтетику Castrol SLX. Масло в коробке меняется каждые 40 тыс. км. Причем масло нужно заливать, строго трансмиссионное (Honda MTF). При замене расходников за год эксплуатации были также заменены – фильтр воздушный – 15$; фильтр салонный – 20$; антифриз – 60$ с работой; тормозная жидкость – 40$.

Из ремонта за 27 тыс. км. Пришлось заменить задний правый ступичный подшипник – недешевая зап. часть около 170$, передний левый – 130$, втулки переднего стабилизатора – по 10$/шт. Сход-развал в этом автомобиле регулируется на переднюю и заднюю ось. В принципе подвеска очень надежная, хотя поначалу количество рычагов меня пугало. Все дело в том, что если и приходится что-то заменить (лучше ставить оригинал), то об этом можно сразу забыть.

Все же при выборе данного автомобиля – диагностика подвески является обязательной. Запасные части на Honda недешевы, а потому убитая подвеска заставит Вас разочароваться в автомобиле в целом. Honda Accord заметно дороже своих конкурентов (Mitsubishi Galant, Toyota Avensis, Mazda 626) – но за комфорт, отличную управляемость и надежность можно и переплатить.

  Достоинства автомобиля

  • острый чувствительный руль
  • комфортная подвеска
  • надежный мотор
  • просторный салон
  • объемный багажник

  Недостатки автомобиля

  • неважная шумоизоляция
  • плохой задний обзор
Автор: Максим
Минск  •  19 декабря 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте