Ford Kuga

Ford Kuga

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Привет всем!

Три дня как "перелез" из S-Max`а в Кугу и сразу же перестал сожалеть о "старой" машине. Ниже взгляд "со своей колокольни" на некоторые вопросы, которые возникают в статьях про Кугу.

Управляемость: полностью оправдала мои ожидания. S-Max тоже отлично держал дорогу на предельных скоростях (мой отзыв) и не "скулил" резиной в крутых поворотах, но Куга за счет AWD, ESP и TC так и подбивает перевернуть его в повороте. Резина отказывается "свистеть" на сухом асвфльте. Зима определённо будет веселой.

Дизель, расход: 8 литров, на 2 меньше чем на S-Max`е - даже при нынешних ценах и моих пробегах за 3 года будет не менее 60.000 руб. экономии. 2,5Т может в этом плане и разочаровать через некоторое время - в Европе-то литр по 50 руб!

Дизель+механика: подобраны очень хорошо друг к другу. Они мне понравились еще зимой на новом Мондео. Эластичность дизеля позволяет спокойно переключаться через 1-2 передачи и не напрягает частыми переключениями. 3-я "тянет" долго и сильно, а потом можно сразу на 6-ю и спокойно катиться дальше.

Дизель, звук: наконец-то пешеходы снова слышат, что сзади к ним приближается машина и сами уступают дорогу. Не более того! Тихо и ровно работает мотор - шумка на высоте!

Механика: "Ждунам" автомата - 6-я может не включаться даже принудительно в ручном режиме на скоростях ниже 140 кмч (пережил на Лагуне II), а на 5-q высокие обороты не позволяют экономить топливо. Т.е. возможно, что в России "легальное" использование 6-й будет только на механике.

Запаска: На S-Max`е за два года и 70.000 км мне не понадобилась (для неё и места то нет). Баллончик с компрессором достанутся новому владельцу. На Мегане II за два года и 80.000 км 2 баллончика с герметиком решили все проблемы - менять колёса было "влом"! Т.е. уже 4 года и 150.000 км без запаски!

Назначение: шины Wrangler HP от Good Year говорят сами за себя - чистокровнейший "паркетник". Его стихия - быстрый асфальт и крутые повороты на нормальных скоростях. Увеличенный просвет, полный привод и - это для воды, снега и льда, которые в наших краях валяются на дороге достаточно часто и долго! Чтобы не брать лопату и не помять бамперы зимой! Для бездорожъя есть рамы, понижающий ряд в раздатке и специальные шины - не надо вилкой есть суп!

Полезные прибамбасы: снова вернулись кнопка запуска и горловина без пробки, которые были проданы вместе с Меганом II. Вместе с подогреваемым лобовым стеклом сильно облегчают повседневную жизнь.

Размеры: он компактен, но вполне достаточен для 186см/130кг. Для досок, картошки и цемента лучше прицеп. ESP Куги может учитывате его наличие. Для путешествий на большие растояния впятером нужен минивэн (отзыв по S-Max). Это опять про вилку, ложку, нож и туалетную бумагу - что важнее и лучше?

И вообще машин должно быть НЕСКОЛЬКО - уже смотрю на новую Фиесту для жены.

Удачи на дорогах!

P.S. Специально не касался дизайна, т.к. это дело вкуса, хотя для многих может быть решающим. То что машина редкая на наших дорогах - несомненное преимущество.

Автор: Алексей
Минск  •  20 августа 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте