Ford Focus

Ford Focus

  • Год выпуска: 2005
  • Тип двигателя: бензин
Итак. Волей случая стал обладателем автомобиля марки Форд Фокус первый. Произвел авточенж с другом. Он забрал мой аутлендер, я его фокус. Банально - денежный вопрос, нужны были деньги. Итак, в 2007 году я начал обкатывать голубенького цвета, в достаточно простой комплектации (автомат, одна подушка, велюр, передние стекло подъемники, зимняя резина) форда. То есть фактически я совершил дауншифтинг. Теперь по порядку про машину. После перегона в Мск сразу же отвез на диагностику. Замена пары рычагов. Поставил газ digitronic. Если бы знал что моя я смогу на нем отъездить только год, не стал бы заморачиваться, так как на момент продажи я только-только окупил установку. Езда по Мск - 90% пробки, так что расход большой, 14-15 на бензине и 16-17 на газу. Что касается самого газа - это как повезет. Мне не повезло, газ грязный и фильтр тонкой очистки был забит наглухо уже через 10 тыс. км. Кроме того, из-за нежности форсунок диджитроника резинки в них меняли чуть ли не каждые два месяца. Хорошо что по гарантии. Так что если кто надумает ставить 4 поколение газа в Мск - ставьте только ловатовские усиленные, которым пофиг на наш газ, появились они где-то в январе. Поменял голову, поставил Pioneer. Поменял колонки на Hertz, сделал шумку дверей, стало тише на порядок, да и двери стали закрывать с благородным звуком, а не консервных банок. Отъездил зиму в степаново. Машина вела себя великолепно, управление простое и понятное, но скорее благодаря 4 хакке. Автомат туповат. Достаточно динамично ездить можно только после 3.5 тыс. оборотов. С удивлением узнал что у первого фокуса клиренс порядка 17 см. То-то у меня не было никаких проблем с бордюрами. За год эксплуатации (~15 тыс км.) с машиной проблем не было вообще никаких. Что касается кондер. Особой потери мощности так и не почувстовал, что с ним, что без него. В отличии от того же аутлендера, который с включением кондера просто отказывался ехать. Один раз перегорела лампочка - заменил самостоятельно. Теперь о плюсах и минусах.

Плюсы.

Прост как валенок

Дешевые запчасти и обслуживание

Не угоняем, но в варианте неуловимого Джо

Надежен

Минусы.

Неизлечимые детские болезни (это я о периодически глохнувшем двигателе, никакой закономерности так и не выявил, а так же других проблем с двигателем).

Дешевые пластик.

Никакой звукоизоляции

Зеркала заливаются грязью моментально. Видимо просчет аэродинамики.

Достаточно широкая машина, однако внутри этого не чувствуется. Куда все эти сантиметры делись?!

Резюмирую.

Машина не доставляет хлопот, хороший вариант для рабочей лошадки. Но не больше. Говорить о каком-то там комфорте или о чем-то большем нельзя. Но если пересаживаться в форд из машины класса выше - создается чувство что тебя жестоко наибманули. Все вроде есть и на месте, но это все хуже чем в машинах класса выше.

Автор: Артем
Минск  •  19 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте