Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Ездил до этого на ВАЗ21099 и на Ланосе (база). Хорошая машина, вполне меня устраивала, но не совсем устраивала мою жену, так как она тоже хотела иногда покрутить баранку, а для женщины - одновременно крутить баранку, смотреть по сторонам, прошвырнуться по трем зеркалам и еще при этом переключать передачи (главное правильно и вовремя) дело просто несовместимое!!! А по этому, когда зашел разговор о покупке автомобиля с АКП я и сам был не против, поскольку мне как, человеку, который ездит на машине каждый день очень не хватало трех вещей: ГРУ, кондиционера и АБС, которых не было в моем Ланосе (если б это в моем Ланосе было - хрен бы кто заставил меня его поменять!...любил я эту машину...). Но жена взяла верх (поймут только те, кто женат) и я принялся за подбор соответствующего авто.
Проанализировав финансовое состояния выбор пал между КIA RIO и CHEVROLET AVEO. Так как ни у кого из знакомых и знакомых моих знакомых KIA RIO не было, а на форумах особых отзывов, по которых можно было бы составить полную картину об этой машине я не нашел, то выбор пал на Авео (тем более, что с дизайном у КIA не очень сложилось. Этот выбор помогли также сделать знакомые и сослуживцы, у которих были Авео (правда у обоих предыдущая версия и у обоих механика), которые в принципе дали положитильные характеристики этому авто. Да и тест-драйвы тоже сделали свое дело. Но толи дело АКП! На форумах особо много информации не было (по причине сравнительно небольшого количечества таких авто). Единственное, что я понял, так это то, что автомат тупит ну и ясное дело берет больше бенза. После недолгих розмышлений решение было принято и я отправился в салон. Особых проблем с заказом не было, поскольку Авео с АКП не ходовые, а потому и ждать пришлось недолго - недели 2.
Первые приключения начались, когда я пришел забирать машину. После того, как менеджер подогнал машину со склада под мойку (офис и сервис в одном помещении), мы с ним еще немного пообщались, после чего он принялся привинчивать номера на машину, а я начал снимать целофан с сидений, изучая по ходу салон машини. Со своей работой он управился быстро, и сказав, что оставил ключи в зажигании любезно предложил помочь выбросить целофан (так, как поблизости не оказалось мусорного бака) и удалился восвояси. Когда подошла моя очередь заезжать на водные процедуры, оказалось что ключей в зажигании НЕТУ !!! небыло их и в салоне! и вообще нигде небыло! После недолгих раздумий я разыскал того самого менеджера и спросил о ключах от машиги. Он в недоумении сказал, что оставил их в зажигании, на что я ему ответил, что если они там, то пусть он сам заедет на мойку. Я упущу долгий рассказ о процесе поиска ключей, остановившись на его финале. Оказалось, что менеджер, заболтавшись по мобильному телефону, кинул ключи на содраный мною целофан, который покоился на переднем сидении, после чего успешно его выбросил вместе с ключами в мусорник, где мы их и нашли !!! Ну не анекдот ?! Нарошно такого и не придумаеш!
Заехав на мойку я попросил ребят уделить особое внимание снятию консерванта, которым был покрыт кузов машины, а так-как она черного цвета, мне очень не хотелось чтобы хоть пятнышко этого мутного навоза портила внешний вид моей красотки. В связи с тем, что на улице моросил легкий дождик, я не настаивал на том, чтобы машину после мойки вытирали насухо (а зря, как потом оказалось). Дело в том что эти СЦЦУКИ-халявщики плохо смыли консервант с крыши авто, а в следствиий того, что машину не вытирали и она была в каплях воды, я этого сразу не заметил. Не замечал я этого где-то целую неделю поскольку все это время падал дождь, и машина была мокрая. Когда засветило солнышко, я поехал на мойку, на которой всегда мою свою машину, где ребята обратили мое внимание на "афигенный тюнинг на крише в виде наждака". В тот же день я конечно поехал в салон где хотел высказать свое ФЕ в первую очередь мойщикам, но по скольку была не их смена, Фе пришлоь высказать менеджеру а также иженеру по гарантии, так-как снятие консерванта должно входить в предпродажную подготовку, а повторное проделование такой операции не предусмотрено. Слава богу гарантер попался нормальный, согласился, что это их прокол, и без проблем повторил операцию. В качестве возмещения морального ущерба я их натянул на полную уборку салона машини (гарантер правда пробовал сопротивляться).
Ну а теперь по-сути.
Тому, кто придумал эту АКП нужно дать в руки мешок цемента и заставить бежать. Причем бежать быстро, а потом спросить о самочувствии. Я думаю тоже самое чувствует и мотор Авео, работая впаре с этой корбкой! Эта АКП мало того, что тормозит (впрочем как и тот, кто ее создал), так еще и съедает немалую часть мощности движка. Я уже не говорю о том, что при загрузке салона тремя взрослыми пассажирами машина вообще отказывается ехать! Это было для меня весьма неприятным сюрпризом. Я понимаю, что автомат не механика, но у меня был опыт вождения машин с АКП (служебная Vectra, Cerato брата, Forester кума и т.п.) и нигде ничего подобного я не встречал. Кроме того я так и не понял как работает кик-даун в этй долбаной АКП! Жмешь до упора (как и должно быть и как пишет в мануале), а она в зависимости от настроения может рвануть, а может и нет. Если кто-то скажет что я не умею правильно пользоваться этой функцией, то я скажу, что я специально проделывал это после обкатки (3500 км.) на одном и том же участке, при одной и той же скорости и при одних и тех же оборотах. А результат-то разный.
Еще я просто офигел от ее прожорливости - 12-12,5 л. в городе (за город выезжаю редко, а если и выезжаю, то на короткие дистанции, а потому узнать апеттит за городом так и не смог) и это без кондиционера (машину взял в конце октября). Боюсь даже представить что будет летом! Еще мне очень не нравится ее твердость. После мягкого Ланоса как-будто пересел на табуретку. Когда делал предварительний осмотр машини перед покупкой обратил внимание на родные недоделанные легкосплавки с резиной 185/60/R14, и в уме сразу представил ее на нормальных титанах 195/55/R15. Но после первых километров сразу же усомнился в целесообразности этой затеи, представив как будет колбасить на еще более низкопрофильной резине. Может кто подскажет какие стойки ставят на Авео и есть ли разница между ними в разных комплектациях, потому, что ни менеджер ни мастера на СТО толком так и не смогли ответить на этот вопрос. Удивил способ шумоизоляции салона: от мотора оградили - почти не слышно, но зато недай Бог выехать на неровную поверхность или того хуже на мелкий гравий - ощущение такое, что все, что под низом, сейчас легко протрет дно машини и перекочует в салон. (При таком раскладе наушники должны обязательно входить в базовою комплектацию!!!) За такие деньги могли бы сделать звукоизоляцию и получше!
Если подвести итоги то скажу так. Машина вообщем не плохая. Неплохой внешний дизайн. Большой багажник. Приемлемый клиренс. Прекрасный дизайн панели приборов, хорошая оптика (ближний свет в сочетании с противотуманками просто супер. И дальнего не надо. Кстати о дальнем свете. Я его не включаю еще и потому, что когда на щитке загорается лампочка-индикатор дальнего света, то на дорогу просто трудно смотреть, так она слепит). Нормальная управляемость. Нормально кушает 92-й бензин.
Из того что не понравилось (кроме АКП): плохое качество оббивки сидений (сильно пачкается от любой фигни. В этом плане Ланос намного лучше). Да и форма самих сидений мне, непример, в Ланосе больше нравится. Более глубокие, удобные. Жесткая подвеска. После 2000 км. появились легкие сверчки в салоне. До сих пор никак не могу понять почему у машини 3 центральных замка. Ведь дверей-то 4! Тем более, что этот четверетый все равно нужно доставлять!!! Кстати могли-бы и на замок багажника тоже поставить ц/з, а управление ими сделать с ключа (как, например, у Лачетти). Полноценный бортовой компютер не помешал-бы. На счет толщины металла помолчу, вопрос и так понятный.
Но тем, кто хочет брать Авео, скажу одно - не берите с АКП! По крайней мере С ЭТОЙ АКП она не хочет ехать!
Возможно в будущем ту АКП, что будет устанавливатся на Авео усовершенствуют, тогда можно будет говорить о Авео с АКП, как о хорошей машине.
А так машина неплохая, а АКП -полное Г.......!!!
Р.S.
Кто знает: делают ли чип-тюнинг на Авео с АКП? Возможно ли что-то переделать в АКП Авео? Если можно то что, где, и как?
Автор: Вова
Минск  •  02 июля 2008
Оцените отзыв:
3 /1
  Отзывы и комментарии   (1)
Chevrolet Aveo 28 февраля 2012 0   0
Хочу купить Авео с АКП.
Слышал о проблеме с акп, владельцы подтвердите либо опровергните эту информацию. Эту же коробку ставят на деу Ланос.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте