Решил немного добавить в обсуждение туарега. Вопрос что лучше новый туарег 2.5 TDI с 6 ступенчатой акпп AISIN или подержанный Х5 3.0 D 2005 года в максимальной комплектации. Мои впечатления о 2.5 тди - 1630000 это дорого для 174 дизеля, тряпичного салона но с пневмоподвеской и биксеноном. Кожа в туареге не предмет для гордости. Более того вполне адекватные и думаю в разы больше зарабатывающие предыдущих авторов перешивали на абсолютно новом CL55 AMG W215 салон в ателье типа лика дизайн. Прошивали торпеду замшей, сиденья алькантарой. Что мне больше всего не нравится в туареге - руль. Где нашли дизайнеры фф такое убогое колесо? Коробка японской фирмы AISIN тоже не предмет для гордости (посмотрите статиситику деффектов диллеров фф, у кого есть доступ). Даром что 174 силы - правда флегматичным манагерам может и понравится. Версия 3.0тди уже получше по динамике, коробка работает адекватнее (оно и понятно -момент вырос). НО цена 3.0 в нормальной комплектации приближается к 2200 000. Что лучше Х5 Е70 2007 года со спрот-пакетом и 3.0 дизелем (235 л.с) с пробегом 18000-25000 км из Германии? Я думаю ответ очевиден.
P.S. про охоту - был у меня прадо 4.0 R2. Поехали на рыбалку... жалко лакокраску по кустарникам ездить. А туарег не жалко? 97% туареги проводят на асфальте.
BMW X5
P.S. про охоту - был у меня прадо 4.0 R2. Поехали на рыбалку... жалко лакокраску по кустарникам ездить. А туарег не жалко? 97% туареги проводят на асфальте.