Коллеги, я уже оставлял свой отзыв от 13.07.08. Теперь маленько покатался (8тыс.км) и ,кому интересно, изложу свои маленькие субъективные наблюдения. Начну с минусов:
1.На кочках, неровностях, скрипит внутри водительская дверь.
2.Детское кресло (под штатные крепления Isofiks, так это примерно зовется) тоже поскрипывает на небольших неровностях, также под вышеозначенные крепления, лучше подложить резиновые или поролоновые прокладки, а то кожа сидений, под рычагами крепления, неприятно продавливается.
3.Неудобное закрытие багажника: то руки замараешь, то не закроется до конца.
4.Отвратительные брызговики из жесткой пластмассы со слабыми (от сквозняка) креплениями из таких же пластмассовых ненадежных саморезов. Это опция весьма недёшива. Я, за коврики в салон и за брызговики с установкой отдал 13тыс. – вот глупыш то!
5.На дальних расстояниях, 300-600км. (и не только), детей укачивает. Выход: глотать спец. таблетки. До этого, ездил на Мерсе W210, и подобного не замечал.
6. На торце крышки капота со стороны лобового стекла, заметил отсутствие краски (слава богу шпатлевка присутствует) длинной 2,5 см. Буду делать 1-ое ТО – предъявлю по гарантии. Наверное, когда покупал, надо было под ЛУПОЙ машину оглядывать, так что ли???
7.Автоматическая настройка FM в тюнере, не корректно ловит местные (Питер) каналы, надо ловить вручную. Вооще, дело личное, но мне качество звучания на Мерсе (элеганс) нравилось, а здесь - так себе.
Плюсы
Друзья, разве вышеперечисленное мною, может затмить все прелести вождения этим авто??? Я считаю, что НЕТ!
Под капот не заглядывал, (может кто знает, что там находится?) ничего не загоралось (дисплей), всё как часы из Швейцарии, хотя меня и нельзя назвать тихим и уравновешенным водителем, но я стремлюсь к этому. Лукавлю, конечно, BMW не для степенного вождения. Когда потенциальные возможности твоей машины гораздо выше общего «потока» это провоцирует на некоторую вседозволенность, что не является мудрым и позитивным поведением.
«Ни гвоздя Вам, ни жезла» на дорогах. Уважайте и любите соседа своего!
BMW X3
1.На кочках, неровностях, скрипит внутри водительская дверь.
2.Детское кресло (под штатные крепления Isofiks, так это примерно зовется) тоже поскрипывает на небольших неровностях, также под вышеозначенные крепления, лучше подложить резиновые или поролоновые прокладки, а то кожа сидений, под рычагами крепления, неприятно продавливается.
3.Неудобное закрытие багажника: то руки замараешь, то не закроется до конца.
4.Отвратительные брызговики из жесткой пластмассы со слабыми (от сквозняка) креплениями из таких же пластмассовых ненадежных саморезов. Это опция весьма недёшива. Я, за коврики в салон и за брызговики с установкой отдал 13тыс. – вот глупыш то!
5.На дальних расстояниях, 300-600км. (и не только), детей укачивает. Выход: глотать спец. таблетки. До этого, ездил на Мерсе W210, и подобного не замечал.
6. На торце крышки капота со стороны лобового стекла, заметил отсутствие краски (слава богу шпатлевка присутствует) длинной 2,5 см. Буду делать 1-ое ТО – предъявлю по гарантии. Наверное, когда покупал, надо было под ЛУПОЙ машину оглядывать, так что ли???
7.Автоматическая настройка FM в тюнере, не корректно ловит местные (Питер) каналы, надо ловить вручную. Вооще, дело личное, но мне качество звучания на Мерсе (элеганс) нравилось, а здесь - так себе.
Плюсы
Друзья, разве вышеперечисленное мною, может затмить все прелести вождения этим авто??? Я считаю, что НЕТ!
Под капот не заглядывал, (может кто знает, что там находится?) ничего не загоралось (дисплей), всё как часы из Швейцарии, хотя меня и нельзя назвать тихим и уравновешенным водителем, но я стремлюсь к этому. Лукавлю, конечно, BMW не для степенного вождения. Когда потенциальные возможности твоей машины гораздо выше общего «потока» это провоцирует на некоторую вседозволенность, что не является мудрым и позитивным поведением.
«Ни гвоздя Вам, ни жезла» на дорогах. Уважайте и любите соседа своего!
Александр.