Добрый день! Хотел бы высказаться по постоянному бесмысленому спору, какие машины с Душой какие без. И что лучше БМВ, Тойота, Лексус и т.д.
В далеком 99 г. я пригнал себе из Германии Toyota Camry TTE 3.0 литра, автомат, 97 г.в. (TTE-Toyota Team Европа).
На то время информации было мало, и о дороботках в этой машине я узнавал сам в нашем сервисе.
Аэродинамический обвес, выхлопная система, диски 17 с резиной 225/45.
Укороченые пружины большего диаметра, отбойники жестче, материал похожий на пробку, амортизаторы Бильштейн
Изменены настройки коробки, под капотом провода другие, воздушный фильтр, увеличено давление в радиаторе охлаждения.
В двигатель никто не заглядывал, что там не знаю. Я думаю, что я не все установил о изменениях.
Так вот в те годы стоимость новой Тойоты в Германии было около 20 000 - 23 500 баксов (в японии и то дешевле), и этот заводской тюнинг можно было приобрести окло 5 000 баксов (в японии TRD). На этой, моей машине сейчас ездит мой знакомый , если надо сфоткаю и вставлю фото.
Мой друг в то же время владел БМВ 530 96 г.в. которой стоимость в Германии была примерно такая же как Тойота с тюнингом.
Как бы с пеной у рта мне не доказывали про то какая машина лучше, так та Тойота ехала быстрее, управляемость была куда лучше, и с душой.
(мы с другом часто менялись машинами, и дурачились, лосиные тесты, гонки и т.д.)
Так вот о споре, эти две компании имеют совершено разную философию, и аудиторию. Так же как и Лексус и БМВ.
Посмотрите по количеству проданых машин всего. И о заработаных деньгах (для бизнеса это главный показатель). Я так думаю, что быть владельцем компании Тойота, получше чем БМВ (в плане прибыли).
Почему-то я не слышал, чтобы сравнивали Феррари и БМВ, у кого душа покруче????
Или не говорят что в чесах OMEGA живет душа, а в Orient бездушные какие-то. Посмотрел время и НЕ ЗАЦЕПИЛО.
Сейчас я сохранил свои пристрастия к спортивному стилю вождения и управляю BMW 530 XI, 2006, с М пакетом, вы скажете "все равно ездит же на БМВ"
Во первых мне нужен седан со спортивными наклонностями ДЛЯ МОЕЙ ДУШИ (Лансер, и Субару не расматривал мой рост 195 см. и мне как-то маловато там места, хотя машины нравять больше Субару). А ТЮНИНГ я предпочитаю только заводской, у нас пока доверить такое сложно.
Если бы была возможность, обязательно рассмотрел бы вариант покупки Toyota TRD Aurion 3500SL. (смотрите фото).
Покатаетесь потом раскажете машина с ДУШОЙ.
А мой друг сейчас ездит на Lexus 350 awd 2008 года. Вот так, и мы уже не спорим какая машина круче и где там душа у нее?
BMW 5 Series
В далеком 99 г. я пригнал себе из Германии Toyota Camry TTE 3.0 литра, автомат, 97 г.в. (TTE-Toyota Team Европа).
На то время информации было мало, и о дороботках в этой машине я узнавал сам в нашем сервисе.
Аэродинамический обвес, выхлопная система, диски 17 с резиной 225/45.
Укороченые пружины большего диаметра, отбойники жестче, материал похожий на пробку, амортизаторы Бильштейн
Изменены настройки коробки, под капотом провода другие, воздушный фильтр, увеличено давление в радиаторе охлаждения.
В двигатель никто не заглядывал, что там не знаю. Я думаю, что я не все установил о изменениях.
Так вот в те годы стоимость новой Тойоты в Германии было около 20 000 - 23 500 баксов (в японии и то дешевле), и этот заводской тюнинг можно было приобрести окло 5 000 баксов (в японии TRD). На этой, моей машине сейчас ездит мой знакомый , если надо сфоткаю и вставлю фото.
Мой друг в то же время владел БМВ 530 96 г.в. которой стоимость в Германии была примерно такая же как Тойота с тюнингом.
Как бы с пеной у рта мне не доказывали про то какая машина лучше, так та Тойота ехала быстрее, управляемость была куда лучше, и с душой.
(мы с другом часто менялись машинами, и дурачились, лосиные тесты, гонки и т.д.)
Так вот о споре, эти две компании имеют совершено разную философию, и аудиторию. Так же как и Лексус и БМВ.
Посмотрите по количеству проданых машин всего. И о заработаных деньгах (для бизнеса это главный показатель). Я так думаю, что быть владельцем компании Тойота, получше чем БМВ (в плане прибыли).
Почему-то я не слышал, чтобы сравнивали Феррари и БМВ, у кого душа покруче????
Или не говорят что в чесах OMEGA живет душа, а в Orient бездушные какие-то. Посмотрел время и НЕ ЗАЦЕПИЛО.
Сейчас я сохранил свои пристрастия к спортивному стилю вождения и управляю BMW 530 XI, 2006, с М пакетом, вы скажете "все равно ездит же на БМВ"
Во первых мне нужен седан со спортивными наклонностями ДЛЯ МОЕЙ ДУШИ (Лансер, и Субару не расматривал мой рост 195 см. и мне как-то маловато там места, хотя машины нравять больше Субару). А ТЮНИНГ я предпочитаю только заводской, у нас пока доверить такое сложно.
Если бы была возможность, обязательно рассмотрел бы вариант покупки Toyota TRD Aurion 3500SL. (смотрите фото).
Покатаетесь потом раскажете машина с ДУШОЙ.
А мой друг сейчас ездит на Lexus 350 awd 2008 года. Вот так, и мы уже не спорим какая машина круче и где там душа у нее?
Лично мое виденье ситуации.