BMW 3 Series

BMW 3 Series

  • Год выпуска: 1999
  • Тип двигателя: бензин
Всем привет!

Хочу поделиться с вами господа впечатлением от обладания БМВ третей модели, правда для начала не много лирики.

Мне всего 20ть, но не смотря на столь юный возраст я умею зарабатывать деньги и знаю как трудно они достаются. Машина при моём образе жизни, мягко говоря "не острая необходимость." Судите сами, работаю дома через интернет(трейдинг), дачи(своей), как и большого желания туда ездить тоже нет, бассейн, тренажёрка, кино и прочие места отдыха, развлечений рукой подать. "Зачем мне она?"-спрашивало моё расчётливое сознание, привыкшее думать лишь только продуктивно убивая любые позывы слабости. Но желание водить и ездить взяло всё же верх. Стал рассматривать разные варианты, от Хёндай Акцент до БМВ(5тёрки, 3йки) Долгие муки выбора меня не мучили, всё произошло по воле случая. Дядя между слов предложил свою старенькую трёшку....

Машину приобрёл в феврале 2008го с пробегом в 172000 км за 300000тысяч рублей(к слову по рынку такая же стоила не меньше 370000). Ничего особенного.. 318I 1999г. 6ть подушек, АБС, климат, АКП-типтроник, задний парктроник, передние сиденья с подогревом, как и зеркала, кстати последний ещё и с электроприводом, кассетная магнетола. Провели как положено диагностику двигателя и ходовой в ЮНИТЕ. Всё отлично, вот только рекомендовали в отчёте поменять тормозные диски, причём как можно скорее(в итоге я на них ещё 8мь тысяч накатал) и рулевую рейку(езжу по сей день). Первые пару недель владения аппаратом были для меня более чем праздничные. Какой кайф!!! Своя машина, на свои деньги(до этого на тот момент лишь частенько брал у соседа Шкоду Фабия 1.4 механика. Наездил на ней не менее 10тыс. км.)! Но не долго музыке оставалось играть... Как-то отъезжая со стояночного места я плавно жму педаль газа, а авто не откликается... Хм... Заглохла! Ну не беда, повернул ключик и... и стрелка тахометра сначала подскочила до 900сот потом к нулю как подбитый бомбардировщик быц... "Нууу родная так никуда не годиться"-подумал я. Ещё попытка вуаля завелась. Не предав особому значению инциденту(знаю осёл:)) поехал по делам. Через пару км происшествие повторилось! Стоило оборотам уйти вниз за 1,5тысячи, машина стремительно глохла. Кое-как доехал до дома. Сразу позвонил в Юнит, рассказал о случившемся. Сообщили приезжать. К удивлению по дороге до сервиса машина работала как часики. Заплатив за диагностику что-то около 2000тыщ, мне ничего не нашли. Ну на нет и суда нет. Через пару месяцев история начала повторяться + ещё стал уходить антифриз(об этом меня дядька предупреждал и я был готов во все оружии). Опять в Юнит... Диагностика выявила целый ворох проблем. Люди сейчас темно (-: и лень лезть за папкой документов где лежать все заказ наряды с точной датой, стоимостью работ, именем мастера, проверяющего и даже цифрой пробега на момент ремонта, по этому своими словами... Накрылись(или были близки к этому ПО ИХ СЛОВАМ) два датчика. Газораспределительный и датчик холостого хода, ещё к этому инспекция горела -50км(да да да.. всё думаю потом, ещё чуть чуть, скоро поеду поменяю масло в итоге ушёл не много в минус))) Плюс ко всему мне любезно посоветовали поменять свечи(чего врпинципе делать не нужно было), ах да! и ещё мне опять ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ заменить рулевую рейку, на что я ответил решительным отказом(во первых нет лишних денег, во вторых она не стучит, не течёт, но руль туговато ходит по сравнению со 100% исправной). В итоге со всеми работами почти 20ть тысяч. Для меня это не было ударом, правда деньги отложенные на летнюю резину пришлось выложить. После этого целых 4месяца проблем небыло, кроме уходящего антифриза, который я доливал раз в 3-4недели по литру. Вот в начале лета загарелся датчик колодок. Пора! Замена колодок(все оригинал), датчиков, с тормозными дисками(передние оригинал, задние коря) обошлось сие удовольствие в 19ть тысяч руб, при учёте что 28мь тысяч руб. ещё до этого было отдано за резину и литые диски(БМВ не оригинал 15ть дюймов-да может не по ПАЦАнски, за-то млин подвеска не так губится и денег стоит по меньше). Машина после штамповки стала смотреться куда краше! Так, теперь далее о проблемах. Эх.. Еду я в начале лета довольный с загорода, бац опять падают обороты! Ну млин!!! Слава Богу всё происходило на Дмитровке, у МКАДа где совсем не далеко до "спасительного" ЮНИТА!))) Кое-как доезжаю до этого кулуара высасывания денег... Сообщаю тётеньке на рисепшине.. вот так и так делал у вас машину, менял те датчики... Она гос номер спросила, пальчиками по клаве постучала и убедившись что и вправду делали, позвала мастера. Кхм.. Выходит мужичёк, в костюмчике, в галстучке и спрашивает:"Что у вас случилось?" Я ему повторяю всё что говорил тётеньке на ресепшене.. Хех.. Этот плут с серьёзным видом отвечает:"Ну знаете это скорее всего бензонасос.. Да! Скорее всего он.. Диагностика системы будет стоить 4ри тысячи сам бензонасос 12ть(толи 14ть) и замена около 3х!" Короче ребята идите в задницу! Денег больше небыло. Доехал до дома. На следующий день машина вообще перестала заводится. Я как МУД полный, возле магазина Билла засучив рукава и открыв капот внимательно, с томным взглядом стал рассматривать мотор, который уже ненавидел))). "Ну сцука чего же тебе надо?!!!"- сердито причитал. Тут замечаю, что коробка(блок) распределителя зажигания плохо закручена, точнее вообще почти болтается. Думаю, наверное этот болт который нехренна не закручен идёт на массу, наверное он раньше был более менее присобачен, но отходил по этому машина глохла, а сейчас он полностью открутился и всё что надо сделать это его... К этому моменту меня уже окружали друзья и весь "ремонт" превратился в приятную встречу... Хотите верти хотите нет, но затянув болт машина завелась!!!! Я был в восторге! Жара стояла ужасная! Все скопом сели в трёшку, включаем кондиционер дабы остыть и.. опять глохнет!!!!! ПРОСТО ЧУДЕСА! Я расстроенный, даже наверное чуток разбитый поплёлся домой в самом прехмуром настроении. Что с ней? Неужели накрылись мозги?!!! Самые дурные мысли лезли в голову. Собравшийсь решил полазить в инете поискать электриков с выездом к авто... Нашёл одну кантору, название сейчас не помню.. Цена вопроса 2500т час, они находят причину-так меня уверили по телефону. Ситуация безвыходная, да и за эвакуатор до ЮНИТА я отдал бы столько же. Приезжает мастер и за 15ть минут находит чертяку всех бед!!! ЗНАЕТЕ ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ? Она глохла, тупила вовсе не из-за датчиков и уж конечно не из-за пресловутого бензонасоса(представьте если б я ещё за него деньги отвали? Я бы тогда точно по электричкам с баяном пошёл:), а дело то было в сигналке! Мне дядька когда отдавал ключи сообщил, что на машине стоит пятиконтурная сигнализация, но она в один прекрасный момент отключилась. И мне видно так повезло, что она млин опять периодически включалась(когда первый раз стали падать обороты) потом окончательно включилась и машина вовсе перестала заводится без карты(кстате карта лежала дома). В общем машинку сделали! Ещё один инцидент! К концу лета на Алтуфьевке я закипел.. Точнее у меня просто тупо оторвался патрубок идущий от радиатора в помпу, видно повезло, что почти стоял и вовремя заглушил, а то БМВэшный двигатель моментально ведёт при повышении температуры выше 100. Пришлось ждать пока двигатель подъостынет потом треснутую трубку, обмотанную изолентой, воткнуть на место и закрутить нормальным хомутом(ППЦ что за немецкие хомуты! Это наверное единственная деталь в машине которая реально уступает в качестве с нашими аналогами) и отправляться в ЮНИТ. Новый патрубок антифриз опресовка системы охлаждения почти 4ри тысячи. Три раза ТЬФУ, пока без проблем)))

Как Вы думаете приходила ли мне в голову мысль поменять машину, после всех этих приключений? Отвечу, да приходила! Но на что? Я к сегодняшнему моменту уже накатался на чём только можно из одноклассников, по цене и ни одна из них(особенно корея) не даёт того ощущения драйва, той внутренней свободы за рулём! Этот спортивный рык двигателя при 6ти тысячах... который просто шепчет тебе:"жми! ЖМИ! Я могу больше!" Я не гонщик, в понимании большинства сверстников(не гоняю во дворе, не еду по бетонке 180км.ч, не прыгаю из ряда в ряд.. в общем не ЧёТкИй ПаЦан) но на хорошей трасе притопить люблю и могу сказать с уверенностью, что 150км.ч это комфортная скорость для моей трёшки! При такой скорости пассажиры в салоне могут спокойно переговариваться не повышая голоса, я так же не напрягаясь держу руль одной рукой, потому что машина идёт как по рельсам(при учёте что та же Хонда СИВИК 2001года (1.6ть правда) при 150ти просто корова) её не кренит в крутых поворотах, она создаёт комфорт, но не тот вальяжный, что в мерседесах(ездил на С-ке 1.8), а как раз напротив спортивный и динамичный, комфорт БМВ!

Теперь конкретные рекомендации людям желающим купить данный авто:

1) Перед покупкой обязательно проводите диагностику! К примеру убитая рулевая рейка это минимум 36000штук!

2) Ремонт в ЮНИТЕ это не плохо(даже несмотря на их косяки они делают в общем и целом нормально), а вот покупать у них запчасти очень плохо!!! Заказывайте их отдельно через поставщиков. Лично я беру в www.exist.ru(это НЕ РЕКЛАМА)! Пример у них тормозной диск БМВ передний стоит 2350, в ЮНИТЕ 3350!

3) Не нужно боятся небольшого ухода антифриза! Это болезнь двигателей БМВ. Поверти опресовкой системы охлаждения(которую предлагают официалы вкупе с ЮНИТОМ) не поможешь! Вот сколько делал дядька, я пару раз.. месяц и опять он уходи! Но есть штука которая куда круче!!! Простой герметик для системы охлаждения! Залил и уже как почти за месяц не грамм не ушёл!!! Стоит рублей 200ти))

4) Очень внимательно относитесь к топливу! БМВ терпеть не может плохую горючку. Сразу чувствуешь, что машина не едет.

5) Если рейка даже застучала не спешите её менять! Полная чушь, что на ходу у вас может просто напросто заклинить руль, как вас будет уверять официал или ЮНИТ(такое может случится если она не просто чуть постукивает, а скрежетает при повороте руля, до чего безусловно лучше не доводить). Мне рекомендовали поменять её аж 12ть тысяч км назад! И ничего! Езжу на старой(хотя она у меня и не стучала, но чувствуется что руль туговат), просто следите за уровнем жидкости в усилителе и при надобности доливайте. Таким образом можно спокойно отъездить все 60-80тысяч км.

6) При покупке поменяйте патрубок ведущий от радиатора в двигатель. Может совпадение может и нет… прошло 3 года с того момента как дядька менял его и до того момента как он у меня просто порвался. В момент разрыва я стаял(как и он) на светофоре! Наверное повезло! А представьте если на скорости более 100км сорвёт?

Честно говоря, несмотря на все эти трудности, я остаюсь рьяным фанатом БМВ. Ведь если взять по большёму счёту всю историю с машиной, в большей степени я сам тупил не меньше её. Зачем делал опресовку? Зачем соглашался на их запчасти, которые минимум дороже чем у поставщиков на 30%? Зачем менял датчики и почему не проверил сигналку прежде чем вообще кого-то вызывать? Для чего просто так менял свечи? Если бы сейчас все эти ситуации повторились я бы минимум потратил процентов на 35% меньше средств, времени и сил!

БМВ машина для души! На что бы я поменял свою марусю? Ответ однозначен: ТОЛЬКО НА БМВ! :)

Всем удачи, по больше улыбок среди наших серых будней и конечно же счастья!

С уважением,

Саня.

Автор: Александр
Минск  •  26 сентября 2008
Оцените отзыв:
2.7 /3
  Отзывы и комментарии   (9)
BMW 3 Series 30 марта 2010 0   0
Мне очень понравилась твоя история. Собираюсь покупать бмв 318. Как думаеш стоит?
BMW 3 Series 29 апреля 2010 0   0
Молодец,хороший отзыв.Мне предлагают 2001 г 1,8 на автомате,в ОТС..один недостаток..правый руль..как думаешь стои брать или нет??Бензин 92 не стои лить??
BMW 3 Series 23 июня 2010 0   0
Молодец, хороший отзыв!
BMW 3 Series 22 сентября 2010 0   0
чёткий отзыв красава. завтро заеду паменяю эту трубку от радиатора в двигатель что то он подозрительно сёжился!
BMW 3 Series 8 октября 2010 0   0
саня здорово.у меня две бмв,118 и 143л.с.что можешь сказать о ходовке,поговаривают что она не долгая(как считаешь,,?)
BMW 3 Series 9 марта 2011 0   0
Саня, красавец! Отличный отчет! Спасибо, еще раз убедил, что стоит брать BMW. Чем к осени-зиме и займусь.
С уважением, KOT161rus.
BMW 3 Series 27 мая 2011 0   0
к сожелению, история с ремонтом ОЧЕНЬ БАНАЛЬНА, стаж 23 года... 4 года назад, такая же история, но масштабы меньше (машинка подешевше и сервисная станция попроще)...с горечью константирую- честный автомастер(несосун)-редкость (((
BMW 3 Series 31 июля 2011 0   0
Спасибо за отчет. Мне БМВ 318 TDS подарили на юбилей в этом году. Машиной очень довольна. Вот на днях подварила глушитель и теперь наслаждаюсь "мурлыканьем" двигателя.
Единственное. мне сняли датчик - то ли мэпс. то ли мапс.....))))))сказали. что он немного хлебнул масла и теперь из-за этого машина трогается с места плавно, постепенно. а не срывается как пуля. Верно ли это????? И ещё вопрос - как часто вы меняете масло? и уменьшается ли оно в ваших машинах?
Многие говорят что смело было первой машиной купить эту модель. Но я уверенна и в восторге.
BMW 3 Series 29 октября 2011 0   0
Кргда проедеш 50км на Бмв 318, откручиваеш пробку радиатора выдавливает тосол, так должно быть или нет???
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте