Audi A4

Audi A4

  • Тип двигателя: бензин
Доброго времени суток Вам!
Собственно это авто купил после Импрезы дабы сравнить разные системы Quattro и AWD, если честно особой разницы не обнаружил, поведение Ауди немного более вялое. В сущности это авто для активных водителей, для тех кто любит выехать зимой на заснеженный проселок и поноситься вдоволь или летом на гравийную трассу да прохватить с ветерком, но и в городе с полным приводом себя ощущаешь более уверенно. Однако полный привод вещь коварная, в один момент авто более переднеприводной, а через доли секунды заднереводной, посему для активной езды Quattro необходимы постоянные тренировки.

 Авто после покупки побывало в небольшой аварии, не удержал машину в заносе и перепрыгнул через насыпь на обочине, приземлился на переднее левое колесо дальше заднее левое, еще пару метров на двух и машина стала на все четыре. Результат – вся пластмасса спереди раздробленна, радиатор кондея вогнулся во внутрь, пластиковая рамка на которой крепиться фары и радиаторы сломана и все! Вся подвеска все рычаги нормально, даже крылья остались на месте, хотя бампер с креплений слетел и ушел вверх. Эксплуатирую авто каждый день примерно по 80-100 км, машина у меня чуть больше года, за это время и 30тыс. пробега были проведены плановые работы (свечи, масла, колодки, тормозные шланги) недавно заменил 3 ступичных подшипника (как оказалось они все одинаковые и спереди и сзади), также сделан сход/развал – это 90у. е + 130у. е работа, заменены несколько рычагов спереди примерно 100у.е. Заменены пыльники передних шрусов. Вот собираюсь перебирать переднюю подвеску полностью, так дешевле. При пробеге в 180 тыс. км. подтекает масло из сапуна, клапанной крышки, из сальников заднего редуктора, шланги ГУРа. Был случай, вьехал передним правым колесом в открытый люк легонько так легла машина на рычаги, колесо полностью вывешенно ничего поддал газу свиснуса задними колесами и выехал, ну думаю хорошо что полный привод, был бы передний сидел бы там пока кто не вытащил. Летом климат контроль работает на ура, поставил градусов на 5 меньше, чем за бортом и ОК, зимой двигатель еще не прогрет, а из печки тепло. Салон не скрипучий, все сидит на своем месте. Для 4 людей небольшой комплекции достаточно места, багажник отличный просторный и в полу есть проушины для крепежа сетки. В салоне много кармашков и ячеек, жаль, что подстаканник только в крышке перчаточного ящика. Подлокотник мне не нравиться – слишком высокий (для меня). В общем авто довольно крепкое, но содержать его дорого. Расход в городе 10-11 литров, зимой до 12, трасса 8-9литров.

  Достоинства автомобиля

  • Надежность
Автор: Захар
Минск  •  11 июля 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте