Жизнь столичных авторынков - продавцов больше чем покупателей?

Опубликовано: 19 мая 2015

Категория: Наши Новости

Жизнь столичных авторынков с учетом "построссийского" затишья напоминает высказывание одного из классиков: "Мечта каждого не имеющего автомобиль - купить, а мечта имеющего - продать". Попробуем разобраться, насколько реально осуществить продажу авто при таком перенасыщении белорусского рынка, возникшем после российских событий в декабре 2014 года.

Жизнь столичных авторынков

Крупнейший авторынок Беларуси в Малиновке, даже по будним дням наполнен продаваемыми авто "под завязку". Но бойкой торговли не наблюдается, огромное количество выставленных на продажу автомобилей связанно с деятельностью комиссионных магазинов, взявших торговые площадки в аренду. Продавцов-частников практически нет. Каждый потенциальный покупатель "на вес золота", ему мгновенно предложат и скидку и бонус и тест-драйв.

Невзирая на обвал курса российского рубля, ассортимент широкий. Хотя, новых авто российского производства не так уж и много. Цены на них весьма привлекательны, но при взгляде на VW Polo, HyundaiAccent/Solaris, Kia Rio возникает резонный вопрос: примут ли белорусские дилеры автомобиль на гарантию, или понадобится проходить ТО в Смоленске?

В отношении "пригнанных из Европы" автомобилей, можно сказать то, что их на авторынке очень много, европейские транзитные номера сплошь и рядом видны в Малиновке. Возможно сниженный курс евро по отношению к доллару сделал доставку авто с европейских рынков выгодной, невзирая на высокую стоимость растаможивания и утилизационный сбор.

Хотя, не исключается, что все эти авто прибыли из-за границы еще до обвала курса российского рубля. Продавцы делают большой акцент на том, что авто прибыло "Не из России", а из-за рубежа. Такие надписи обязательно присутствуют на карточках-описаниях к автомобилям.

В отношении покупателей в Малиновке, то они скорее есть, чем их нет. Но такое количество реально подбирающих авто для покупки людей, вряд ли сможет удовлетворить предложение продавцов на рынке. На весь рынок можно насчитать максимум 11-12 человек реально интересующихся автомобилем, примерно такое же количество людей просто прохаживается по авто-рядам.

Авторынок в Ждановичах, немного оживленней. Комиссионных авто меньше, имеются как перекупщики, так и частники продающие личный автотранспорт, зачастую еще не снятый с учета. Однозначно, если нужен автомобиль проще и дешевле надо отправляться в Ждановичи, если нужна дорогая солидная машина в Малиновку.

Ассортимент в Ждановичах очень неплох, дорогих авто однозначно меньше, большинство авто "народные", на рынке без труда можно найти и "туран" и "х-5" и "шаран". Новые авто российского производства также присутствуют, но в небольших количествах, пригоняют их частники и разумеется у машин есть пробег.

Основную массу продаваемых авто, составляют модели с возрастом от 5 до 15 лет, причем цены на них совсем не низкие. Например, В3 Пассат как и раньше стоит 3500 дол., приобрести "свежий" автомобиль за 2000 - нереально. Стоимость авто совершенно не снизилась, а хороший автомобиль стоит дорого и цена на него "кусается".

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте