Текущая ситуация на мировом рынке подталкивает компании к нестандартным подходам и решениям. Привычными средствами уже не удивишь искушенного потребителя, поэтому компания Volkswagen прибегла к экстраординарным мерам.
Как сообщает пресс-служба Volkswagen в Беларуси, с понедельника 22 декабря Национальная библиотека Беларуси окрасилась в цвета Volkswagen. Логотип немецкой марки засиял на гранях Библиотеки. К слову, компания Volkswagen - первая в Беларуси использовала такой нестандартный подход с использованием светодиодов Национальной библиотеки.
Данное событие ознаменовало экватор грандиозных акций, которые проводит кампания Volkswagen в Беларуси. Напомним, что ранее минские дилеры Volkswagen вышли на рынок с такими беспрецедентными предложениями как кредит под 12% годовых (Атлант-М Сухарево) и рассрочка платежа под 0% (Атлант-М на Машиностроителей).
Более того, с 16 декабря компания Volkswagen запустила специальную программу, направленную на поддержку предпринимательства и субъектов хозяйствования на белорусском рынке. Фактически, это означает, что с середины декабря новые коммерческие автомобили Volkswagen не облагаются таможенными пошлинами (предложение не распространяется на 10-местные микроавтобусы). В полной мере расходы по таможенным платежам берет на себя компания Volkswagen. Аналитики финансового рынка склонны расценивать последние шаги Volkswagen как серьезную поддержку белорусским субъектам хозяйствования в это непростое время.
Национальная библиотека будет сиять с логотипом Volkswagen до 26 декабря.