В салоне "слишком грязно" - заявили сотрудники минской авто-мойки и отказались обслуживать автомобиль

Опубликовано: 24 июня 2015

Категория: Наши Новости

На одной из городских авто-моек минчанину отказали в чистке автомобильного салона. Причиной отказа сотрудники мойки назвали - "слишком грязный салон".

Как оказалось, такие неловкие ситуации также случаются. Житель Минска приезжает на авто-мойку. Приезжает на своей машине, в которой постоянно ездит со своей семьей и маленьким ребенком. В багажнике автомобиля частенько ездит принадлежащая семье собака. На авто-мойке мужчина заказал мойку авто и чистку салона. Но, в чистке ему отказали. Работники авто-мойки заявили, что салон "слишком грязный". Помимо этого, ими было высказано опасение за свое здоровье.

В салоне слишком грязно

Владелец Опеля узнал о том, что одна из минских авто-моек проводит акцию. Скидка предоставлялась на получение комплексной услуги: чистка салона и мойка самой машины. Акция показалось достаточно заманчивой, а стоимость приемлемой.

Салону Опеля действительно нужна была срочная чистка. "В машине перевозится маленький ребенок. Иногда ножкой что-нибудь запачкает, иногда разливает еду или питье прямо на сиденья, бывает по-всякому. В багажнике перевозится собака",- сообщил хозяин машины.

В салоне слишком грязно

Проблема возникла по приезду на авто-мойку. Помыть машину согласились, а в чистке салона категорически отказали. "Сотрудники мойки сразу заявили, что в автомобильном салоне слишком грязно. Я задал вопрос: что означает слишком грязно? Пояснили, что салон запачкан шерстью собаки, а авто-мойка проявляет заботу о состоянии здоровья своих работников",- рассказывает водитель.

Сайт компании ничего не говорит о том, что клиент может получить отказ от обслуживания. Наоборот, в подробностях выписаны все преимущества современной чистки и даются уверения в том, что работники быстро и качественно справятся с самыми сложными пятнами.

В салоне слишком грязно

Журналисты обратились с вопросами к отказавшейся обслуживать автомобиль компании. "На самом деле, авто-мойка отказалась обслуживать это авто. В первую очередь, нам важно здоровье наших работников. Весь салон был в собачьей шерсти, а заразу работникам авто-мойки подцепить не хочется. Запах в салоне стоял ужасный. В тот день было очень жарко и работа в таких условиях была невозможна", - заявил представитель компании. Он же сообщил, что все сотрудники выполняющие чистку салона, обеспечены резиновыми перчатками и респираторами.

"Второй причиной отказа, стало нежелание выполнять заведомо некачественную работу, поскольку репутация дороже денег. На сиденьях были какие-то пятна, а велюровая обивка глубоко забита собачьей шерстью. Попытаться это отчистить - означает просто грязь размазать. Грязь бы никуда не делась, а клиент предъявлял бы претензии к компании. Денег за некачественно выполненные работы мы брать не вправе, поэтому клиент получил вежливый отказ",- пояснили отказ в компании.

В салоне слишком грязно

Манера общения работников авто-мойки не вызвала нареканий водителя. Но, он никак не может понять, как можно отказаться от выполнения своих профессиональных обязанностей. "Возможно я ошибаюсь, но это аналогично тому, чтобы обратиться к врачу с жалобами на сердечные боли, а получить ответ: у вас слишком больной организм, заниматься им бесполезно",- сказал водитель Опеля.

Минчанин обратился на другую авто-мойку, где ему без проблем вычистили салон автомобиля. Никаких вопросов к повышенному загрязнению там не возникало. "Мойщики сказали, что это является их работой, а я ее оплачиваю",- подытожил минчанин.

В салоне слишком грязно

На фотографиях видно, что салон вычистили достаточно хорошо. Вся работа, по словам владельца Опеля, заняла не более часа. "Песок в машине появился после чистки, поскольку я уже пользовался автомобилем", - объяснил мужчина.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте