В прошлые выходные официальными дилерами Jaguar и Land-Rover проводилось два масштабных мероприятия: полигон в Липках был открыт для журналистов и клиентов, а все минчане смогли увидеть зрелищные выступления автомобилей на специально оборудованной площадке рядом с "Минск-Ареной". Все присутствующие смогли посмотреть как "отжигают" самые самобытные машины в мире.
Повышенное внимание присутствующих было направлено на Jaguar F-Type, автомобиль действительно очень красивый. Особенно "к лицу" ему красный цвет, в темно-зеленом варианте машина не смотрится столь эффектно. Автомобиль оказался весьма эмоциональным, с характером, поражая своим аутентичным рокотом V-образного мотора и прострелами в глушитель. Организатор тестов подготовил различные вариации V6: 380 и 340 лошадиных сил, задний и полный привод, с крышей и без крыши.
Журналисты смогли протестировать полноприводный Jaguar F-Type мощностью в 380 л.с. Усевшись в автомобиль и включив тумблером Dynamics-Mode (передачи начинают переключаться жестче и быстрее, а также происходит "поджим" амортизаторов), выжатая "до пола" педаль газа заставила машину "рвануть" с места как истребитель. С нуля до 100 км/ч машина разогналась за 5,1 секунды. Максимальной скоростью на спидометре автомобиля указаны 275 км/ч. Кстати, автомобиль с V8 мотором имеет максимальную скорость до 300км/ч, а разгоняется до ста километров за 4,1 сек.
Организаторы позаботились о наличии на полигоне в Липках "змейки" и "переставки", что позволяло хорошо прочувствовать молниеносный отклик педали газа, отличную устойчивость, замечательную подвеску и оценить электроусилитель руля. Вначале британцы поставили на автомобиль гидроусилитель руля, но затем заменили его на электроусилитель.
На мероприятии в Липках также показали огромные Range-Rover и не такие большие Evoque. Рассмотрев подробней Land Rover Discovery-Sport можно было ознакомиться с его характеристиками: углом въезда составляющим 25°, углом съезда в 31°, а также углом рампы - 21°. Машина запросто идет на подъем под углом достигающим 45°. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной в 60 см и имеет дорожный просвет 21,2 см. Бездорожье - стихия автомобиля, "отжигает" он на нем вне конкуренции.
Discovery-Sport оснащен системами HDC (контроль движения под уклоном), GRC (плавный старт под гору), RSC (предотвращает опрокидывание), а также системой преодоления брода. В случае возникновения необходимости, можно блокировать заднюю ось. Также, в автомобиле имеется возможность заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциал.
Присутствующим продемонстрировали работу системы Terrain-Response, сымитировав гололед: три колеса поставили на прокручивающиеся ролики, "цепляло" только одно из колес. Выбрав программу "гололед/снег" - машину сразу удалось заставить выйти из этого положения и продолжить движение.
То, что слегка "напрягало" Discovery-Sport, оказалось полностью по силам большому Range-Rover. Например, железнодорожные рельсы Range-Rover преодолел вообще без проблем, задействовав пневмоподвеску и увеличив дорожный просвет до 29,5 см, а это согласитесь очень немало.