На предприятии "Белшина" подходит к завершению процесс технического перевооружения и модернизации производства.
Выпускать в Беларуси шины используемые самыми огромными карьерными самосвалами в мире, планируется уже через несколько лет. На сегодняшний день предприятие "Белшина" перешло к завершающей стадии технической модернизации и перевооружения производства. Следует отметить, что ежегодно предприятием выпускается более 350 типов и более 5.000.000 единиц шин, поставки которых осуществляются в 80 стран мира.
Покрышки выпускаемые Бобруйским заводом "Белшина", устанавливают на автомобили по всему миру, исключением является разве что Антарктида. Но, на предприятии уверенно заявляют, что и там вскоре появится его продукция. Модернизация производства должна серьезно повысить конкурентоспособность предприятия. К примеру, на выпуск одной покрышки предприятие тратит меньше одной минуты (50 сек).
Станковое оборудование "Белшины" позволяет выпускать шины в Ultra High-Performance качестве. Такой уровень доступен лишь единицам производителей в мире. Внедрение нового оборудования значительно повышает как качество так и количество выпускаемой предприятием продукции. По словам работающей на предприятии более 10 лет Инны Борозны: "Работа на предприятии модернизируется и становится легче с каждым годом. Затратная часть уменьшается. Гигантское производство выявляет удивительную гибкость и ориентацию на современном ранке. Главным козырем белорусской шины, является ее стоимость. И при этом никакого ущерба качеству производимой продукции".
Вершиной технологического процесса "Белшины", является выпуск сверх-крупногабаритных шин. За одни сутки заводом выпускается несколько единиц такого изделия. Производство шин осуществляется на специализированных станках. Потом в эту резину "обуют" 220-тонный самосвал. Совсем скоро предприятие освоит и наладит выпуск покрышек для 450-тонного БелАЗа.
Фишкой производства называют выпуск зеленых шин. Для их изготовления используется современный материал, не только увеличивающий срок службы покрышки, но и оказывающий непосредственное влияние на экономию топлива.
Такой масштаб работ по модернизации обходится предприятию в десятки миллионов долларов. Тем не менее, предприятие идет на этот шаг поскольку отдача ощущается сразу. Это серьезный вклад в будущее предприятия, Беларуси и экономики государства.