Жара сказывается на
состоянии автомобильных дорог, сообщил сегодня журналистам, отвечая на
вопрос корреспондента БЕЛТА, начальник управления содержания дорожной
сети департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций
Беларуси Александр Головнев.
Знойная погода приводит к плавлению асфальта, появлению колейности,
образованию сдвигов и наплывов на дорогах. По словам представителя
"Белавтодора", в стране действуют ограничения на проезд транспортных
средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 т - с 11.00 до 21.00. Эти
меры позволяют значительно снизить загруженность дорог, а
соответственно, и негативное воздействие на них в жару. Другие меры, в
том числе поливание дорожного полотна водой, дорожные службы не
практикуют. "Это неэффективно", - пояснил специалист.
Александр Головнев отметил, что люди часто жалуются на то, что в других
странах, к примеру в Израиле, жара продолжительнее, температура воздуха
выше и это не сказывается на дорогах. "Но ведь нам приходится подбирать
такой температурный интервал, чтобы наши дороги и при минус 20 градусах
не трещали, и жару выдерживали", - сказал он.
Представитель Минтранса добавил, что вопросу качества
дорожно-строительных материалов и строительства дорог в ближайшее время
будет уделено особое внимание. "Принято решение о повышении качества
стройматериалов, наши заводы подготовились к выпуску битума по
евростандарту", - рассказал он. Предстоит решить вопрос и с качеством
щебня для дорожного строительства. "По этому материалу есть проблемы, в
том числе по составу фракций", - уточнил Александр Головнев.
- Автобан
- Новости
- Наши Новости
- Белорусские дороги не выдерживают жары
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
- Отзывы и комментарии
-
- Вконтакте
-