Рекламная кампания Volvo Trucks, сопровождавшая запуск новой линейки грузовых автомобилей, продолжает собирать награды. В международном рекламном конкурсе «Art Directors Club» («Клуб Арт-Директоров») из всех номинантов компания Volvo Trucks завоевала наибольшее количество призов – включая престижную награду «Black Cube» («Черный куб»).
Шесть роликов от компании Volvo Trucks из серии испытаний в реальных условиях, в том числе и вирусный хит «The Epic Split» («Эпический шпагат»), собрали более 100 млн просмотров на YouTube. 9 апреля жюри конкурса «Art Directors Club» («Клуб Арт-Директоров») определило самые креативные проекты. Впечатляет тот факт, что Volvo Trucks была номинирована в пятнадцати категориях и стала абсолютным победителем в семи из них.
«Для нас победа в данном конкурсе – большая честь, ведь это значит, что эксперты одного из самых авторитетных международных клубов в области рекламы считают маркетинговую политику Volvo Trucks самой эффективной в мире», – говорит Пер Нильссон, директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks.
В дополнение к семи золотым наградам в различных категориях компании Volvo Trucks был также присужден Гран-при конкурса – приз «Black Cube» («Черный куб»). Данную награду получают кандидаты, продемонстрировавшие исключительные достижения в области креативной рекламы. В последний раз Гран-при был вручен в 2011 году. Для его присуждения необходимо единогласное решение жюри. В этот раз экспертов впечатлил широкий общественный резонанс и разноплановость аудитории, внимание которой Volvo Trucks удалось привлечь при помощи своей рекламной кампании.
«Опросы показали, что почти половина покупателей грузовых автомобилей, которые видели ролики из серии испытаний в реальных условиях, склонны в следующий раз при выборе нового грузовика отдать предпочтение именно бренду Volvo. Для нас это очередное серьезное подтверждение успешности кампании», – комментирует Пер Нильссон.
Еще одной престижной наградой, пополнившей «копилку» Volvo Trucks, стал приз «Client of the Year» («Клиент года»), присуждаемый конкурсанту, который получил наибольшее количество статуэток во всех конкурсных категориях.