Рекламная кампания Volvo Trucks получила семь золотых наград и Гран-при конкурса

Опубликовано: 15 апреля 2014

Категория: Грузовики и грузоперевозки

Рекламная кампания Volvo Trucks, сопровождавшая запуск новой линейки грузовых автомобилей, продолжает собирать награды. В международном рекламном конкурсе «Art Directors Club» («Клуб Арт-Директоров») из всех номинантов компания Volvo Trucks завоевала наибольшее количество призов – включая престижную награду «Black Cube» («Черный куб»).

Volvo Trucks

Шесть роликов от компании Volvo Trucks из серии испытаний в реальных условиях, в том числе и вирусный хит «The Epic Split» («Эпический шпагат»), собрали более 100 млн просмотров на YouTube. 9 апреля жюри конкурса «Art Directors Club» («Клуб Арт-Директоров») определило самые креативные проекты. Впечатляет тот факт, что Volvo Trucks была номинирована в пятнадцати категориях и стала абсолютным победителем в семи из них.

Рекламная кампания Volvo Trucks

«Для нас победа в данном конкурсе – большая честь, ведь это значит, что эксперты одного из самых авторитетных международных клубов в области рекламы считают маркетинговую политику Volvo Trucks самой эффективной в мире», – говорит Пер Нильссон, директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks.

Рекламная кампания Volvo Trucks

В дополнение к семи золотым наградам в различных категориях компании Volvo Trucks был также присужден Гран-при конкурса – приз «Black Cube» («Черный куб»). Данную награду получают кандидаты, продемонстрировавшие исключительные достижения в области креативной рекламы. В последний раз Гран-при был вручен в 2011 году. Для его присуждения необходимо единогласное решение жюри. В этот раз экспертов впечатлил широкий общественный резонанс и разноплановость аудитории, внимание которой Volvo Trucks удалось привлечь при помощи своей рекламной кампании. 

Рекламная кампания Volvo Trucks

«Опросы показали, что почти половина покупателей грузовых автомобилей, которые видели ролики из серии испытаний в реальных условиях, склонны в следующий раз при выборе нового грузовика отдать предпочтение именно бренду Volvo. Для нас это очередное серьезное подтверждение успешности кампании», – комментирует Пер Нильссон.

Volvo Trucks

Еще одной престижной наградой, пополнившей «копилку» Volvo Trucks, стал приз «Client of the Year» («Клиент года»), присуждаемый конкурсанту, который получил наибольшее количество статуэток во всех конкурсных категориях.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте