Эпический триумф рекламной кампании Volvo Trucks на фестивале "Каннские львы"

Опубликовано: 2 июля 2014

Категория: Грузовики и грузоперевозки

Рекламная кампания Volvo Trucks, основанная на испытаниях в реальных условиях, и, в частности, ролик «The Epic Split» («Эпический шпагат») были удостоены главных призов на «мировом кубке рекламы» в Каннах. В целом, кампания, демонстрирующая инновации последнего поколения грузовиков Volvo, получила 20 наград, в том числе восемь золотых статуэток и два престижных Гран-при в категориях «Cyber» и «Film».

Volvo Trucks - Канские львы

В течение весны кампания Volvo Trucks выиграла несколько главных наград в международных конкурсах рекламы. С 37000 конкурсными работами со всего мира, фестиваль «Каннские львы» считается одним из самых важных отраслевых конкурсов мирового уровня. Награды за креативность в сфере коммуникаций и имена победителей определяются 300 самыми известными специалистами рекламной индустрии.

Volvo Trucks

«Конечно, особенно приятно, что наша кампания об испытаниях грузовиков в реальных условиях отмечена на международной рекламной арене, выдержав конкуренцию с крупнейшими мировыми корпорациями. Это демонстрирует исключительный характер кампании, когда видео о коммерческом транспорте, распространенное только по онлайн-каналам, добивается такого признания. Мы показали, что можем создавать коммуникационные продукты мирового класса в сегменте B2B», – комментирует Пер Нильссон, директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks.

Volvo Trucks

Кампания включает в себя шесть опубликованных на YouTube фильмов, которые в зрелищной форме демонстрируют инновационные возможности новой серии грузовиков Volvo Trucks. Ролик «The Epic Split» («Эпический шпагат») с Жаном-Клодом Ван Даммом – самый успешный, он собрал более 73 миллионов просмотров на YouTube.

Volvo Trucks

Каннские львы, выигранные кампанией:

  • Гран-при в категории Cyber
  • Гран-при в категории Film
  • золото в категории Film/Craft
  • 3 золота в категории Cyber
  • золото в категории PR
  • золото в категории Direct
  • золото в категории Promo & Activation
  • золото в категории Integrated
  • серебро в категории PR
  • серебро в категории Titanium
  • 2 серебра в категории Media
  • 3 серебра в категории Film/Craft
  • 2 бронзы в категории Cyber
  • бронза в категории Film/Craft

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (3)
marizzita2005 4 августа 2014 0   0
Грузовики элегантные и невероятно стильные. На них просто смотришь и любуешься. А ролик и вовсе шикарен! После такого шпагата я теперь еще больше Ван Даммом восхищаюсь. Если это, конечно, не дублер... Так что не удивительно, что он столько просмотров собрал.
И еще кадр с головой в пустыне улыбнул, прямо плагиат с Белого солнца пустыни. Интересно было бы целиком ролик этот глянуть.
natalexina 22 августа 2014 0   0
Мне кажется, рекламная кампания стала такой успешной еще и благодаря многочисленным пародиям на "Эпический шпагат". А с хомячком я пока не видела ролика, но буду искать. Зверьки очень украшают собой любую рекламу.
messersmith1 24 августа 2014 0   0
Вольво признанный лидер по защищенности автомобилей и их безопасности, так что знающие люди итак в курсе что их машины занимают действительно должное место в своих классах, а рекламки все рассчитаны больше на неграмотную в этом плане публику, чтобы затянуть зрелищем... древний Рим)...
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте