Защитная пленка на авто: идея отличная но не из дешевых

Опубликовано: 16 мая 2015

Категория: Автоновости

Любой автомобиль не сможет долго сохранять блеск и новизну лако-красочного покрытия. Примерно через 2-3 года эксплуатации - кузов и оптика покрываются различными микро-сколами, царапинами и нуждаются в полировке, химической обработке, а иногда и подкраске.

Специальная защитная пленка наносимая на кузовные детали и оптику автомобиля, в принципе может послужить альтернативой для сохранения блеска и новизны автомобиля. Мелкие механические повреждения, при наличии пленки, машине точно не страшны,что касается серьезных ударов - пленка совершенно бесполезна. 

Защитная пленка

Основным предназначением полиуретановой пленки является защита кузовных элементов и лишь потом элементов оптики. Для автомобилей передвигающихся по трассам или дорогам с гравийным покрытиям, такая защита нужна. В городской среде, пленка также сможет защитить автомобиль от микро-ударов, неаккуратного открывания дверей и так называемого "притира".

В большинстве случаев, пленкой оклеивают: бампера, капоты, зеркала, арки и пороги автомобиля. Кстати, некоторые дорогие автомобили имеют пленочную защиту еще с завода. Если пленка наклеена профессионально, она совершенно не заметна. Ультрафиолетовое излучение она пропускает, поэтому выгорание лако-красочного покрытия авто, происходит равномерно.

Служит одно нанесение пленки примерно 6 лет, специальный уход за ней не требуется. Разумеется, что перед нанесением пленки автомобиль делают "стерильно" чистым. Снимать отслужившую свой срок пленку достаточно просто, для этого используется промышленный фен. Для нанесения пленки используют изопропиловый спирт и мыльный раствор, прогревают ее лишь на местах большого изгиба. Пленка не виниловая, поэтому тянуться она не будет.

Защитная пленка

Для самостоятельного нанесения пленка не подойдет, этим должны заниматься только специалисты. Сложен сам процесс нанесения, да еще и лекала для вырезки деталей (как дополнение к купленной пленке) продают только дилеры-производители. Для многих автомобилей лекала изготавливают вручную, используя специальные компьютерные программы.

Практиковать экономию в таких работах точно не рекомендуется, есть большой риск нанесения царапин. Вместо качественной заводской пленки, некоторые пытаются наносить пленку для ламинирования, это выброшенные деньги и ненадежный результат. Для нанесения настоящего, качественного покрытия, заплатить придется немало. 

Защитная пленка

Цена погонного метра составляет не менее 120 долларов, только для передней части капота потребуется 1,5м пленки, соответственно заплатить придется 200 долларов. Правда оптику скорее всего удастся оклеить бесплатно, мелкие элементы программа сумеет распределить на пленке предназначенной для бампера или капота.

Оклейка всего авто обойдется в 3-5 тысяч долларов, а оклеенный капот, бампер, передние крылья, оптика, зеркала, перед крыши, задние арки и бампер - обойдутся не менее чем в 550-850 дол. В любом случае, преимущества оклейки очевидны, но и стоимость качественного покрытия далека от понятия "недорого".

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте