Недавно в Европе презентовали новый Volkswagen Transporter 2016, это уже шестое поколение популярного микроавтобуса. Автомобиль пользуется большой популярностью по всему миру, благодаря его удачной компоновке и множеству модификаций салона. Экстерьер стал более строже, появились новые двигатели, которые стали более экономичными с функцией старт/стоп.
Экстерьер
Хотя размеры автомобиля остались практически прежними, внешне автомобиль заметно изменился. Дизайн стал строже и более современным. Сразу бросаются в глаза новые фары, теперь они имеют сложный узор светодиодных огней и замысловатую внутреннюю компоновку. Решетка радиатора стала более массивной, этого эффекта удалось добиться за счет более широких ребер самой решетки. Благодаря этому решению практически квадратный автомобиль смотрится более гармонично. На крышке багажника теперь разместился спойлер, боковые линии кузова стали более заостренные, что придает вид устремленности, так же изменением подверглись и задние фонари.
Интерьер
Внутри Volkswagen Transporter царство дорогих материалов, немецкое качество говорит само за себя, все строго, ничего лишнего. В обивке солона используются новые материалы, более износостойкие. Приборная панель строгая, но выполнена в современном стиле, в центре разместилась мультимедийная система с диагональю экрана более 6-ти дюймов. В линейке модификаций появилась абсолютно новая - Generation Six, она имеет двух цветную окраску кузова, лед фары, и дополнительные функции, которые не доступны в стандартном оснащении.
Техническая сторона
Volkswagen Transporter шестого поколения имеет в своем оснащении адаптивную подвеску, с функцией изменения жесткости амортизаторов. Водитель может настроить один из трех режимов на выбор: комфортный, нормальный или спортивный. Так же можно установить систему адаптивного круиз контроля, которая постоянно отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и может использовать систему экстренного торможения на скорости до 30 км/ч.
Двигатель
Двигатели предлагаются только на тяжелом топливе, это 2.0 литровый турбодизель, но он имеет аж четыре варианта разной мощности 84, 102, 150 и топовый в 204 лошадиных силы. Более мощные двигатели в 150 и 204 л.с имеют систему старт/стоп. Производитель заявляет, что новые двигатели будут экономичнее на 15%.