Volkswagen Passat стал еще экономичнее

Опубликовано: 28 мая 2015

Категория: Автоновости

Автомобильная компания Volkswagen задумывалась как автомобильный бренд для среднего класса, пусть цены на этот немецкий автомобиль ниже, чем на его соотечественников из большой немецкой тройки, но назвать его бюджетным вряд ли можно.

Volkswagen Passat стал еще экономичнее

В любом случаи ставить немецкое качество под сомнение никто не будет, но теперь мировой рынок диктует новые правила игры, сейчас машине нужно быть не только красивой, быстрой и надежной, теперь на передний план выходит экономичность. Жесткие экологические стандарты заставляют инженеров выдумывать все новые способы экономии топлива.

Volkswagen представил на рынке старого света самую экономичную модель большого седана Passat B8, тут нужно отметить, что речь идет не о гибриде а, о классическом ДВС, так же новым двигателем обзавелся и кабриолет от Volkswagen Golf. Новый «Пассат» может потреблять всего 4 литра дизельного топлива на 100 км. пути, а новый гольф стал мощнее предыдущей версии.

Volkswagen Passat B8 имеет дизельный двигатель объёмом всего 1.6 литра, с применением технологии BlueMotion. При таком не большом размере двигателя он показывает хорошие характеристики: 120 л.с. и крутящий момент в 250 Нм. Весь этот момент передает на колеса механическая КПП на шесть ступеней, а потребляет этот не маленький седан 3.7 литра на 100 км. в смешанном цикле. Производитель заявляет, что расход не вырастит за отметку 4.3 в городе и 3.3 литра по трассе.

Но у WV есть еще козырь в рукаве, гибридная силовая установка версии GTE с 218 сильным мотором может потреблять приблизительно 2 литра топлива на 100 км. Новый Passat B8 будет «обут» в 16 дюймовый диски, и иметь специальную радиаторную решетку с уменьшенным аэродинамическим сопротивлением воздуха. У себя на родине в Германии ценник автомобиля начинается с 29 495 евро, а универсал с 30 500 евро.

Так же немцы разрыли секреты и обновленного кабриолета Golf. Теперь новый малыш будет экономичнее на 15% своего предшественника, А заряженная версия «Гольфа» - GTI будет мощнее на 10 л.с, вследствие этого сократилось и время разгона на 0.4 сек. и составила 6.9 сек. до первой сотни.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте