Вожак Jaguar C-X75

Опубликовано: 15 ноября 2010

Категория: Автоновости
Британцы позиционируют концепт как электрокар, однако де факто это "гибрид", причем лишенный традиционного поршневого двигателя. Автомобиль приводится в движение четырьмя электромоторами. Их суммарная отдача - 790 л.с. Совокупный крутящий момент - 1600 Нм: больше, чем у Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Каждое колесо приводится отдельным электродвигателем через одноступенчатую КП. Иными словами, C-X75 является полноприводным автомобилем. Концепт с аэродинамически выверенными пропорциями, снабженный легким, полностью алюминиевым кузовом, потратит на разгон до "сотни" лишь 3.4 секунды и достигнет "максималки" в 330 км/ч. При этом он способен проехать 110 км исключительно на электротяге. Наконец, на руках Jaguar имеется главный козырь, обеспечивающий концепту конкурентное преимущество по запасу хода. Речь о втором элементе гибридной установки - паре компактных газовых турбин, расположенных за спинками сидений. Агрегаты, разработанные совместно с фирмой Bladon Jets, выдают совместно 190 л.с. На них возложено две ключевые функции - подзаряжать бортовые ионно-литиевых батареи, обеспечивая впечатляющий запас хода в 900 км, равно как ассистировать электромоторам.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте