Революционер

Опубликовано: 12 ноября 2010

Категория: Автоновости
Эта концептуальная новинка переднемоторная, заднеприводная, обладающая снаряженной массой порядка 1700 кг и длиной в 4,6 метра. Или же озвучить список конкурентов - суперкары Ferrari, Aston Martin, Maserati и Lamborghini. Для борьбы с ними планируется комплектовать Elite 5-литровой 620-сильной бензиновой "восьмеркой", которая применяется также в Lexus IS-F и Lexus LS 600h. Иными словами, Lotus переписывает корпоративный кодекс, непреложным правилом которого являлось снижение массы во имя лучшей динамики.
rn
rnВышеупомянутый V8, который обеспечит Elite разгон до "сотни" за 3.6 секунды и "максималку" в 315 км/час. Кроме того, планируется и гибридная версия, где 5-литровому ДВС будет ассистировать пара электромоторов, питающихся от комплекта аккумуляторов. Свежим и броским является и дизайн Elite - дело рук итальянца Донато Коко, которого Lotus переманил из Ferrari. Благодаря Коко, внешность Elite разительно отличается от экстерьера Elise и Exige - в новом Lotus куда меньше ретро-черт и больше агрессии. Салон Elite имеет посадочную формулу 2+2. Помимо купе в компании планируют выпускать также Elite со съемным жестким верхом. Серийная версия нового Lotus появится на рынке в 2014 году.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте