Инновации в экстерьере и интерьере вполне можно описать клишированной фразой - "пятерки" получили новое корпоративное "лицо".
Благодаря шестиугольной решетке радиатора, новому бамперу с "противотуманками" и более агрессивной светотехнике машины стали восприниматься как уменьшенные копии старшей A7. Хорошо это или плохо - вопрос риторический. Автомомобили стали выглядеть солиднее и утонченнее.
В салоне прописались руль от Audi A7 Sportback, новый селектор КП и измененный интерфейс мультимедийной системы MMI. Отдельно стоит отметить опционный трехместный диван. Ранее модель предлагалась исключительно в четырехместном исполнении.
Модернизированы система полного привода, шасси и рулевое управление. Но, пожалуй, главная техническая инновация - замена топового 4.2-литрового 354-сильного "атмосферника" 3-литровой 333-сильной "турбошестеркой". С новым флагманским мотором "пятерка" способна ускориться до 100 км/час за 4,9 секунды - на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Переднеприводные Audi A5 будут комплектоваться либо 6-ступенчатой "механикой", либо вариатором. Полноприводные версии доступны с МКП или 7-ступенчатым "роботом" S tronic.