Porsche завершает производство эксклюзивного суперкара 918 Spyder

Опубликовано: 23 июня 2015

Категория: Автоновости

Суперкару 918 Spyder дана отмашка финишным флагом: спустя 21 месяц после начала его производства точно по графику в Штуттгарт-Цуффенхаузене был выпущен заключительный экземпляр этой модели. В соответствии с ранее заявленной стратегией, лимитированный тираж 918 Spyder составил ровно 918 автомобилей. Но память о себе этот носитель современнейших технологий оставит и после прекращения производства: будущие поколения спортивных автомобилей будут использовать все преимущества инноваций 918 Spyder.

Porsche 918 Spyder

918 Spyder стал первой серийной моделью высокотехнологичного автомобиля Porsche с plug-in-гибридной технологией. Концепт гибридного суперкара был представлен на Женевском автосалоне весной 2010 года, а уже летом наблюдательный совет компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG дал зеленый свет его серийному производству. Появившись на рынке в конце 2013 года, серийный 918 Spyder стал продолжением модельного ряда легендарных суперкаров Porsche, которые являлись высокотехнологичными спортивными автомобилями своих десятилетий: 904 Carrera GTS, 959, 911 GT1, Carrera GT. Разработав в 1963 году 904 Carrera GTS с кузовом из стали и полимеров, компания Porsche создала образец симбиоза прочности и облегченной конструкции. В 1986 году свое победное шествие начал 959 с первым среди спортивных автомобилей регулируемым полным приводом. А десятью годами позже появился 911 GT1 – серийный автомобиль, в котором впервые были широко использованы элементы из углепластика. В 2003 году свой дебют отметил Carrera GT, ставший первым серийным автомобилем с монококом и подрамником, выполненными полностью из углепластика (CFRP).

Porsche 918 Spyder

918 Spyder еще в большей степени, чем его предшественники, стал источником важнейших импульсов для совершенствования технологий спортивных автомобилей будущего. Ключевой технологией является концепция привода, предусматривающая совместную работу мощного двигателя внутреннего сгорания с двумя электродвигателями. Концепция учитывает различные требования, включая мак-симальную эффективность и максимальные динамические характеристики. Для того чтобы максимально использовать преимущества большой мощности и малого расхода топлива, разработчики Porsche ввели пять режимов работы гибридной силовой установки. Аналогично гоночным автомобилям, эти режимы активируются с помощью переключателей на рулевом колесе. В алгоритмах систем управления тремя двигателями и других систем были использованы инновационные разработки Porsche, которые найдут применение в гибридных приводах новых серийных моделей компании.

Porsche 918 Spyder

Другой важной основой для гибридного привода будущего является концепция управления тепловыми режимами с пятью отдельными контурами охлаждения и инновационной гибридной (воздушной и жидкостной) системой охлаждения заднего электродвигателя. Еще один аспект с перспективой на будущее: Porsche 918 Spyder оснащен интеллектуальной системой управления функцией генератора и тормозной системой, которая, по сравнению с другими гибридными автомобилями, позволяет преобразовывать намного больше кинетической энергии в электрическую. Огромная мощность этой рекуперационной системы повышает эффективность и увеличивает пробег. Рекуперационная система работает аналогично системе в прототипах LMP1 919 Hybrid, которые принесли компании Porsche впечатляющую двойную победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Носитель технологий 918 предлагает целый комплекс инновационных решений: карбоновый кузов, регулируемая аэродинамика и адаптивная система управления задними колесами. Адаптивная аэродинамика и система управления задними колесами уже нашли применение в серийных спортивных автомобилях, например, в моделях 911 Turbo, а также 911 GT3 и 911 GT3 RS.

Porsche 918 Spyder

918 Spyder олицетворяет классические ценности Porsche и является важной вехой на пути в будущее. С одной стороны, автомобиль демонстрирует высокие динамические показатели. В сентябре 2013 года этот суперкар с системной мощностью 887 л.с. установил рекорд скорости прохождения Северной петли Нюрбургринга среди автомобилей для дорог общего пользования с серийными шинами: 6 минут 57 секунд. С другой стороны, он олицетворяет собой эффективность. 918 Spyder расходует около трех литров бензина на 100 километров пути по циклу NEDC – меньше, чем большинство малолитражных автомобилей. Он является убедительным доказательством того, какой потенциал предлагает plug-in-гибридная технология не только для экономичного движения, но и для тех, кто предпочитает типичный для спортивных автомобилей стиль вождения.

Porsche 918 Spyder

Компании Porsche удалось найти применение инновационным идеям и на стадии производства гибридного спортивного автомобиля. При этом на многие решения, используемые для сборки и контроля качества, были оформлены заявки на полу-чение патента. Они доказывают тот факт, что инновационные возможности компании Porsche не ограничиваются самими автомобилями. Так, например, комплексная сборка автомобиля осуществлялась при помощи беспроводных инструментов. Наглядный пример: управляемые через Bluetooth и работающие от аккумуляторных батарей гайковерты. Они почти бесшумно выполняют свою работу, повышают гибкость работы сборщиков и к тому же обеспечивают связь с банком данных, что позволяет набирать заданный крутящий момент и документировать прохождение операции. Специально разработанный подъемник для сборки с многочисленными регулировками служит для установки монокока. Новые подъемные платформы с раздвижной стойкой делают более удобным монтаж 140-килограмовой высоко-вольтной батареи.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте