Новый мотор от VW, с 1.0 литра 272 лошадки

Опубликовано: 12 мая 2015

Категория: Автоновости

Недавно в Вене прошел симпозиум посвящённый двигателям внутреннего сгорания. Немецкий концерн VW представил несколько новых двигателей для легковых и коммерческих автомобилей, самые интересные новинки это двухлитровые дизеля с турбиной, бензиновая шестерка TSI W12 для самых "топовых" моделей и самый маленький, но и самый дерзкий 1.0 литровый, трех цилиндровый мотор мощность 272 л.с.

Новый двигатель

Дизельный двигатель TDI 2.0 из новой серии EA288 NUTZ имеет общую топливную рампу с давление сжатия до 2000 бар, систему рециркуляции отработанных газов, каталитическим нейтрализатором, выпускной коллектор переменной длинны и сажевый фильтр. 

Двигатель, располагающий мощность в 150 л.с. имеет турбину с изменяемой геометрией рабочей части, более мощный 204-х сильный может, похвастается аж двумя такими нагнетателями. Инженеры из VW утверждают, что в среднем двигателя на тяжелом топливе будут на 14% экономичнее, а их мощность составлять от 84 до 204 л.с (крутящий момент от 225 до 450Нм).

Самый мощный W-образный двигатель представляет собой объединённый в одном блоке два шестицилиндровых двигателя. Это флагманский силовой агрегат имеет просто умопомрачительный объем в 6.0 литра, систему TSI с распределенным и непосредственным впрыском, количество цилиндров, как вы наверно уже поняли, 12. В боевом арсенале этого монстра имеется два двухканальных турбокомпрессора, отключаемый масляный насос, функция отключения части цилиндров при малых нагрузках (интересно, что двигатель построен так, что отключается полностью левая сторона двигателя, а правая остается всегда в работе) и гидравлические опоры. Мощность, производимая этим силовым агрегатам, мягко говоря, впечатляет 608 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 900 Нм доступен с 1500-4500 об/мин. 

Новый двигатель VW

Трехцилиндровый "малыш" от VW имеет статус экспериментального образца. Этот силовой агрегат оснащен сразу двумя турбинами, но не все так просто. Одна турбина обычная, которая приводится в движение выхлопными газами, а другая это инновационная разработка от Немцев, имеет электрический привод. Мощность, которую удалось выжать из "литрушки" просто в голове не укладывается - 272 л.с, а момент достигает 270 Нм. Я думаю, все согласятся, что еще пару лет назад было трудно представить, что с одного литра объёма можно получить такую отдачу. 

В заключительной речи Хайнца-Якоба Нойсера ( ответственный за создание новых двигателей в VW) заявил, что основным вектором развития в концерне будут малообъёмные двигателя с тремя цилиндрами и высокооборотистые дизеля. Так же будет более широко использоваться технология Laser roughening – это лазерная обработка поверхностей деталей, что позволит снизить потери энергии при трении.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте