Новая Honda HR-V, рекорды экономичности

Опубликовано: 24 апреля 2015

Категория: Автоновости

Японская компания Honda является серьезным конкурентом на автомобильном рынке, кроссоверы этого концерна долгое время считались одними из самых выгодных приобретений на первичном и вторичном рынке автомобилей. Высокая надежность и цена на повторной реализации сделали кроссовер бестселлером.

Honda HR-V

Теперь ко всем этим плюсам стоит добавить еще хорошие показатели расхода топлива. Недавно компания представила широкой публике характеристики европейской версии HR-V. В наше время расходу топлива предается большое внимание и дело не только в стоимости топлива, но и растущих налогах. Например, для проезда на автомобиле по центру Лондона нужно выложить кругленькую сумму, когда экологически чистые автомобили и гибриды либо полностью освобождаются от этой пошлины, либо она сводится к минимум.

Так вот исходя из этих и других соображений, "хондовцы" представили линейку самых экономных двигателей в классе. То, что новые двигатели будут экономичными говорили уже давно, но реальные цифры мы увидим впервые. В Европе Honda HR-V будет продаваться как с бензиновыми так и с двигателями на тяжёлом топливе. Дизель представлен двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 120 л.с. из семейства i-DTEC, и 1.5 литровым 130 сильным бензиновым движком i-VTEC. Эти моторы относятся к семейству экологически чистых и экономичных двигателей под названием Earth Dreams.

Honda HR-V

Дизельный двигатель на полноприводном внедорожнике обещает потреблять всего 4-4.1 лира на 100 км. с механической коробкой передач. И это в смешанном режиме езды, а его бензиновый собрат "кушает" 5.6 литра на сотню с "механикой" и 5.2-5.4 литра с вариатором.

Добиться такого низкого расхода топлива удалось конструкторам не только работая над двигателем. У не маленького автомобиля очень низкий коэффициент лобового сопротивления и великолепная аэродинамика. И это все не в ущерб дизайну, новый Honda HR-V достоин самых высоких похвал.

Что касается динамики автомобиля тут тоже сюрпризов нет - все достойно. С дизельным двигателем первую сотню машина набирает за 10.1 секунду, а его бензиновая версия ту же сотню набирает за 10.3 с механикой и 10.9 секунд с вариатором. При этом хочется отметить, что машина с дизелем обладает просто "ломовой" тягой.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте