Ингольштадтская экспрессия

Опубликовано: 19 декабря 2011

Категория: Автоновости

Фронтальная часть теперь - такая же, как у старших A6, А7 и А8 - шестиугольный "щит" радиаторной решетки, орлиный взгляд светотехники, иной бампер и пластика капота. "Корма" седана утратила толику консервативных черт - в основном из-за новых фонарей с подрезаными краями. Обновленный универсал проще опознать с тыла по фактурной нижней кромке бампера. В интерьере усовершенствованы центральная консоль и приборная панель, появился новый, более экспрессивный руль, а также элементы управления мультимедийной системой ММI. Электронная начинка теперь включает опции, ассоциирующиеся с флагманской моделью. К примеру, обновленная "четверка" научилась следить за усталостью водителя, разметкой и мертвыми зонами, а также обзавелась беспроводным доступом в Интернет. Из технических новшеств выделим доработанное шасси, которое может быть в том числе и адаптивным, электромеханический усилитель руля, сменивший гидравлический аналог, а также модернизированную систему полного привода.

Двигатели "четверки" приучили тратить в среднем на 11% меньше топлива, чем до рестайлинга. Базовый 1.8-литровый бензиновый мотор представлен отныне в двух вариантах мощности - 120 или 170 л.с. 2-литровый дизель может выдавать 136, 163 и 177 л. с. Топовая 3-литровая "шестерка", полагающаяся версии S4, развивает 333 л. с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5 секунд.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте