Лидер южнокорейского автопрома концерн Hyundai Motor рассчитывает покорить наиболее лакомые для автопроизводителей рынки развивающихся стран сверхбюджетной новинкой, которая может составить конкуренцию самым дешевым японским моделям, пользующимся здесь массовым спросом.
В последнее время мировые автопроизводители сталкиваются со все возрастающим прессингом конкурентов при создании моделей, доступных возможно большему числу потребителей, и стремятся сократить расходы на свою продукцию, предназначенную для новых рынков - таких, как Индия и Китай.
Hyundai Motor Co. ведет разработку компакт-кара, стоимость которого составит по приблизительным рассчетам $5 тыс.-$6 тыс., специально для реализации в этих странах.
Автомобиль, имеющий рабочее наименование RB, в настоящее время разрабатывается Hyundai в техническом центре на "исторической родине". По словам Джейка Чана (Jake Jang), представителя Hyundai Motor, производство новинки в Китае и Индии, как ожидается, начнется в 2010 году.
В Индии Hyundai Motor в прошлом году было продано 196 421 автомобилей местного производства.
Стоит напомнить, что на прошлой неделе в Пекине вступил в строй второй завод южнокорейской компании. Инвестиции в проект превысили $1,7 млрд, сообщает "Деловой клуб" со ссылкой на Automotive News China. Hyundai Motor планирует удвоить свои производственные мощности в Китае до 600 тыс. единиц в 2010 году. По прогнозам Джейка Чана, Китай может превзойти США и стать крупнейшим зарубежным рынком Hyundai к 2010 году.
Напомним, что стоимость седана Suzuki Maruti, одной из наиболее дешевых японских моделей, представленных на индийском рынке, составляет порядка $4,5 тыс.