Azera можно отнести к давно забытому старому Hyundai. Если не учитывать тот факт, что новая версия была выпущена уже как несколько лет назад, автопроизводитель из Кореи не смог продать нужное количество. А вот Sonata и Elantra наоборот продавались полным ходом, продажи достигали десятков тысяч единиц в месяц. Azera смогла достигнуть такого результата только спустя год. Если говорить открыто, то эта модель одна из последних в списке по скорости продаж моделей Hyundai, ниже неё только флагманская модель Equus. Но Hyundai активно старается убрать все ошибки и предпринимает все необходимые меры для того, чтобы привлечь покупателей и повысить привлекательность машины. В первую очередь снижают цену на расширение стандартной комплектации.
После такого провала на авторынке начинающая цена стала $31000 на базовую Хендэ Азера 2014 с шестью ЖК-экранами, тремя годами сервиса, зеркалами, которые дают обзор слепой зоны, камерой заднего вида. А если вы отдадите дополнительные $3750 к тем $31000 на Azera Limited, то получите еще и дисплей на восемь дюймов, электролюминесцентные датчики, электрические складывающиеся зеркала и ЖК бортовой компьютер.
Azera сейчас дешевле на 1250 долларов, хотя и увеличили количество дополнительных функций. Также машина набрала в удельной мощности и имеет больше простора на передних сидениях.
Дизайн данной модели имеет название «Жидкая скульптура» и вдохновляется он механикой полета. Экстерьер машины низкий и длинный, а также имеет не высокий вес. На заднем крыле располагаются плавные линии. На крыше имеется гладкая линия, которая дополняется длинной волнистой поясной линией, все это переходит в третье окно и дополняется светодиодными задними фонарями. Если смотреть на автомобиль спереди, то можно отметить по настоящему мужской характер, который имеет крылатую хромированную решетку радиатора, а также ксеноновые фары. Колесные диски легкосплавные и многоспицевые, они имеют большой диаметр, который достигает 19 дюймов.
Красивый внешний вид Hyundai создала и в интерьере, где царит приятная атмосфера из-за приборной панели, которая протекает через центр, это дает некое визуальное разделение салона на передних местах.
Двигатель перевели на прямой впрыск, при этом не увеличили объем двигателя V6. Двигатель Azera – это сложный 3.3 литровый V6 с впрыском Lambda II. В своем классе он дает лучшую удельную мощность, а именно 88.8 лошадок на литр, но при этом имеет самый маленький объем. Из-за высокого давления более 150 атмосфер, с помощью которого идет впрыск топлива, увеличивается мощность автомобиля, но при этом снижается расход топлива и выброс выхлопных газов. С помощью своеобразной системы нет необходимости использовать большой объем двигателя, но при этом степень сжатия с 10.4 увеличилась до 11.5. Это дает больше мощности и тепловой эффективности.
Улучшается ускорение двигателя с помощью трехступенчатой переменной системы впуска, которая дает возможность расширятся кривой питания двигателя.