Гибриды отвоевывают все большую часть рынка

Опубликовано: 2 мая 2015

Категория: Автоновости

Гибридные силовые установки занимают все большую часть рынка, может быть дело в постоянно растущей цене на топливо, может ужесточении экологических стандартов, а может быть просто в "пиаре". Модно быть обладателем нового гаджета, факт остается фактом - традиционные двигателя внутреннего сгорания (ДВС) без помощников уходят в небытие. 

Гибриды отвоевывают все большую часть рынка

Гибриды делятся на две категории, есть гибриды которые накапливают энергию при торможении - энергия рекуперации и от вращения основного ДВС. Эта категория силовых агрегатов не имеет возможности подзарядки от розетки. А есть автомобили с функцией plug-in-hybrid, такой автомобиль можно поставить на подзарядку у себя в гараже от обыкновенной розетки. Так вот, сейчас обыкновенные гибриды продаются лучше, но по прогнозам маркетологов к 2019 в Европе доля подзаряжаемых гибридов превысит количество обыкновенных. 

Лидерами этой технологии являются такие брэнды как BMW, Volvo и Volkswagen. В 2014 году в Европе было реализовано 230 тыс. гибридов, но подзаряжаться от розетки мог только каждый 6 автомобиль. Производители предполагают, что при такой тенденции рынка уже к 2024 году количество продаваемых гибридов в старом свете превысит цифру в 1.2 млн. единиц в год. 

Гибриды отвоевывают все большую часть рынка

Все самые крупные автопроизводители Европы готовы увеличить свой модельный ряд за счет появления новых гибридных машин. К примеру, компания Volvo пообещала сделать гибридную версию каждого своего автомобиля, на данный момент таких моделей всего три: V60, S60L и XC90. При этом востребованность XC90 настолько велика, что шведы пересмотрели план по реализации автомобиля в сторону увеличения с 5000 до 15000 автомобилей в год. 

Одним из самых продаваемых plug-in-hybrid в Европе является Mitsubishi Outlander, его тираж за последний год составляет 19 855 штук. Не сильно отстает Volkswagen Golf GTE, его мощность составляет 201 л.с. Но все эти автомобили заметно проигрывают классическому гибриду Toyota Auris - доля его продаж в Европе 48%. 

Да мы еще довольно скептически относится к всякого рода инновациям и вопрос появление у нас гибридов на дороге остаётся открытым, но прогресс не стоит на месте и сейчас гибридная установка суммарной мощность в 350 л.с оставит далеко позади атмосферный двигатель такой же мощности. Так что, рано или поздно, и для нас не будет в диковинку после работы поставить своего железного коня на подзарядку.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте