Компания Ford уточнила технические характеристики своего нового, мощного хэтчбека Ford Focus RS.
На Женевском автосалоне, во время проведения официальной презентации нового хэтчбека Ford Focus RS, представителями компании было сделано заявление о том, что новинка компании новый хэтчбек Ford Focus RS развивает мощность равную 320-и лошадиным силам. В последствии выяснилось, что представитель компании немного ошибся и несколько преуменьшил и без того внушительную мощность нового Ford.
Компания обновила данные и пояснила, что на самом деле под капотом нового Форд Фокус RS, находится мотор с мощностью равной 350-и лошадиным силам. Турбированная 2,3-литровая четверка, имеет крутящий момент доходящий до максимальных значений равных 440Нм. И это не является его пределом. При использовании функции под названием "overboost", существует возможность кратковременного увеличения наддувного давления и в результате показатели могут достичь 470Нм.
Теперь становится понятно почему одним из новшеств Ford Focus RS стала его полноприводность. Такая мощность и такая тяга, вряд ли оказались бы по силам одной оси, по крайней мере справлялась бы она с такой "зажигалкой" с большим трудом.
Помимо этого, в новом поколении Ford Focus RSВ установлена необычная полноприводная трансмиссия оснащенная 2-мя электоронно-управляемыми многодисковыми муфтами и задней осью с угловым редуктором. Это помогает эффективно распределить крутящий момент и между отдельными колесами, и между осями.
Для любителей "задать угол" предусмотрен специальный режим "Drift". По самому названию режима, можно догадаться о его функциях. При активированном режиме "Drift", машина перенастраивает дифференциал и подвеску тем самым помогая водителю и максимально удерживая автомобиль в заносе.
В отношении экстерьера нового автомобиля, следует отметить достаточно агрессивный стиль передней части автомобиля с массивной радиаторной решеткой, а также сплиттером с воздухозаборниками и вертикально расположенными противотуманными фарами по краям переднего бампера. Кузов автомобиля получил большой спойлер и диффузор с двумя выхлопными трубами.
Салон нового Ford Focus RSВ оборудован "ковшеобразными" спортивными креслами. Обод спортивного трехспицевого руля Форда усечен к нижней части. Автомобиль укомплектован мультимедийным комплексом Sync-II с 8-дюймовым LCD дисплеем. По уверениям компании, над центральной консолью расположат дополнительные приборы включая аудио-комплекс Sony с сабвуфером и десятью динамиками.
Первые продажи нового Ford Focus RSВ запланированы к началу следующего года, а производство автомобиля начнут уже к концу этого года.