Fiat представил новое поколение бензиновых моторов

Опубликовано: 10 марта 2009

Категория: Автоновости

Итальянская компания Fiat в понедельник распространила первую техническую информацию о новой линейке бензиновых моторов, получившей название MultiAir. Это семейство двигателей отличается от традиционных моторов новым газораспределительным механизмом, который позволяет сократить расход топлива на 10 процентов, увеличив одновременно с этим мощность мотора на 10-25 процентов.


Главное отличие линейки MultiAir от обычных бензиновых двигателей в механизме открытия впускных клапанов. Здесь вместо традиционного толкателя используется гидравлическая система с дополнительным соленоидом, который управляется электроникой и контролирует давление в гидравлической системе. Открываясь и закрываясь этот соленоид может изменять момент и продолжительность открытия впускных клапанов, скорость из закрытия (при помощи специального "гидравлического тормоза), а также может открывать клапаны дважды за один цикл для создания наиболее оптимальной смеси в цилиндре.

К примеру, при большой нагрузке на малых оборотах гидравлическая система будет раньше закрывать впускной клапан, чтобы продукты горения смеси не попадали из цилиндра во впускной тракт. А при частичной нагрузке впускной клапан будет открываться раньше для того, чтобы насытить смесь кислородом и увеличить крутящий момент двигателя.

Новая технология будет использоваться как на атмосферных, так и на наддувных моторах Fiat, а впервые мотор с системой MultiAir появится в конце 2009 года на хэтчбеке Alfa Romeo Mi.To. Кроме того, уникальный механизм газораспределения в дальнейшем планируется использовать на новом семействе двухцилиндровых двигателей, а также адаптировать его для дизельных агрегатов.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте