Мы знаем Fiat Panda как небольшой автомобиль, используемый для передвижения в городе. Однако не многие знают о выпускаемой с 80-х годов прошлого века специализированной бездорожной версии. Второе и третье поколение Panda Cross были оборудованы полным приводом. Теперь настало время для модификации свежего поколения.
Новый Fiat Panda Cross будет оснащён приводом на четыре колеса и электронной блокировкой дифференциала. Включать блокировку можно будет на скорости, не превышающей 50км/ч. В автоматическом режиме компьютер будет самостоятельно решать о распределении мощности между осями автомобиля. Ещё один режим будет предназначен для спуска с горы.
Этот внедорожный Fiat будет доступен с двумя двигателями: 1,3-литровым дизелем MultiJet мощностью 80л.с. и 0,9-литровым 2-цилиндровым бензиновым двигателем TwinAir Turbo мощностью 90л.с. Оба двигателя идут в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Новая модель будет иметь больший дорожный просвет, чем предшественники. В случае с дизельным двигателем он будет составлять 16см, а в бензиновой 15. Угол въезда составит 24 градуса, а угол съезда – 33 градуса.
Новое поколение Panda Cross выглядит более боевым и мускулистым благодаря черно-серебряным пластиковым накладкам. Fiat не показал изображение интерьера, но заявил, что он также подвергся изменениям. В Европе Fiat Panda Cross появится в продаже осенью 2014 года.