Эксклюзив из Финляндии

Опубликовано: 7 марта 2008

Категория: Автоновости

Компания «С-НЕВА», ставшая осенью прошлого года эксклюзивным дистрибьютором тюнингового ателье «Partmaster», начала продажи кастом-байков, подготовленных мастерами финской компании.

Ателье «Partmaster» существует на рынке уже 15 лет. Основное направление ее деятельности – создание кастом-байков по индивидуальным заказам (от каркаса – к готовому аппарату), а также тюнинг серийных мотоциклов.

Возможности компании вполне наглядно демонстрирует пара кастом-байков – «первенцев» Partmaster на российском рынке.

Первый изготовлен на базе чоппера «Большой медведь». На нем установлен оригинальный четырехтактный 1690-кубовый двигатель V2 с углом развала цилиндров в 45 градусов. Мотор имеет два верхних распределительных вала; головки блока цилиндров – усиленные (типа Screamin’ Eagle).

Мотоцикл оснащен электронной системой зажигания и правосторонней пятискоростной трансмиссией. Он изготовлен в США, а специалисты «Partmaster» внесли некоторые изменения в такие его части, как колеса, выхлопная система и передние органы управления. Окраска аппарата осталась первоначальной: «американской».

Рама мотоцикла имеет удлиненные несущий каркас и нижние трубы. Опора от оси переднего колеса до рулевой колонки наклонена под углом 38 градусов и состоит из одной рамной трубы.

Бензобак поставляется самостоятельным изготовителем; колеса, натяжной ролик, тормозные диски и задний барабанный тормоз являются компонентами, изготовленными для мотоциклов RC.

Передняя вилка представляет собой переставленную «вверх ногами» конструкцию фирмы American Suspension, органы рулевого управления изготовлены компанией BDL.

Главный привод – прямой трехдюймовый ремень с сухим сцеплением; седло сделано вручную, а выхлопные трубы изготовлены фирмой «Уатт Гэтлинг».

Мотоцикл Heritage Softail производится в Финляндии. Базой для него послужила усиленная модель Heritage Softail-96. Рамой является оригинальная усиленная конструкция Swingarm, измененная под установку колеса шириной 240 мм.

Колеса с 80 спицами из полированной нержавеющей стали изготовлены компанией DUX, тормозные диски сделаны из полированной стали «Зодиак». Передние и задние тормозные суппорты – типа «Алтима», с четырьмя полированными цилиндрами.

Двигатель – оригинальный четырехтактный V2 рабочим объемом 1340 куб. см. Трансмиссия – оригинальная, пятискоростная. Она сдвинута на 25 мм влево, чтобы могло поместиться широкое заднее колесо.

Главный привод – тоже оригинальный, но он оснащен 25-миллиметровым отводящим устройством.

Заднее приводное устройство изменено по сравнению с оригинальным. На нем установлены новый хромированный щиток и узкий задний ремень (1 1/8 дюйма) со 130 зубьями.

Органы рулевого управления – стандартной длины (изготовлены фирмой Chrome Horse). Бензобак удлинен на 4 дюйма (10.16 см); его емкость составляет 4.2 галлона (15.9 л по американской системе измерений). На этой модели остальные детали из листовой стали изготовлены вручную.

Передняя подвеска – перевернутая конструкция «Алтима» с хромированной опорой стандартной длины, расположенной под углом пять градусов. Выхлопные трубы диаметром 2 ½ дюйма (6.35 см) изготовлены фирмой Hooker Trouplemaker. Седло сделано вручную. Боковой кронштейн для установки номерного знака сделан из алюминия.

И «Большого медведя», и Heritage Softail можно увидеть «вживую» в Петербурге. Оба кастом-байка уже есть в наличии в салоне «С-НЕВА».

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте