Captiva изменилась в лице

Опубликовано: 11 ноября 2010

Категория: Автоновости
Дизайнеры приложили усилия в основном к фронтальной части, сделав ее агрессивнее и современнее. Решетку радиатора уподобили разинутой пасти, сделав как минимум в два раза больше, узкие блок-фары и рельефная крышка капота придали облику динамичности. Внешние зеркала рестайлинговой машины снабдили светодиодными повторителями сигнала поворота. А вот в профиль и в тыльной части новую Captiva можно спутать со старой. Однако, куда важнее инновации в технической части.
rn
rnЛинейка двигателей кардинально пересмотрена. Топовый агрегат теперь - 3-литровый бензиновый V6, развивающий мощностью 258 л.с. На ступеньку ниже стоит 2.4-литровый агрегат, с которого сняли 171 л.с. Этот мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения. Будут доступны также новые 2,2-литровые турбодизели Сommon Rail, мощностью 163 и 184 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "автомат". Новая Captiva может быть как 5-ти, так и 7-миместной, как переднее-, так и полноприводной. Интерьер выдержан в ключе последних новинок и характеризуется улучшенными материалами отделки.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте