Увеличение габаритной длины на 26 мм и колесной базы на 50 мм оказалось ощутимым - прибавилось места в салоне, а багажный осек прибавил в объеме 20 л. "Обезглавить" новинку можно в том числе и в движении, на скорости до 18 км/ч, на это уйдет ровно 20 с. Кроме того, баварские специалисты улучшили аэродинамику (CX при поднятом верхе составляет 0,28, при опущенном - 0,33) и шумоизоляцию (уровень шума снизился на 2 дБ). Прогресс в плане управляемости должно обеспечить сорокапроцентное увеличение жесткости кузова на кручение. Снаряженная масса базовой модификации при этом снизилась на 20 кг.
Кроме того, новинка получила более эффективный ветрозащитный экран и опционную систему обогрева шейной зоны водителя и переднего пассажира. Моторную линейку позаимствовали у версии купе. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель развивает 245 л.с. С топовой 3-литровой бензиновой 306-сильной "шестеркой" кабриолет ускоряется до "сотни" за 5,5 с. Доступен также 2-литровый турбодизель, выдающий 184 л.с. Трансмиссии - 6-ступенчатая "механика" или 8-диапазонный "автомат".
Полный привод xDrive доступен лишь для 245-сильной версии 428i.