Audi представляет концептуальный шоукар prologue Avant

Опубликовано: 27 февраля 2015

Категория: Автоновости

Динамичный и элегантный дизайн в сочетании с новейшими технологиями: концептуальный шоукар Audi prologue Avant продемонстрирует на грядущем Женевском автосалоне новый фирменный стиль и инновационные решения, которые в скором времени появятся на серийных моделях компании из Ингольштадта.

Audi prologue Avant

Audi prologue Avant

В ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера концептуального купе Audi prologue, которое продемонстрировало новое стилистическое направление Audi. Спустя четыре месяца компания из Ингольштадта представляет на Женевском автосалоне еще одну вариацию своей новой концепции. Audi prologue Avant являет собой превосходное сочетание динамики, формы и функции. Импозантный пятидверный кузов длиной 5,11 метра и шириной 1,97 метра выполнен в необычном для представительского класса спортивном стиле.

Audi prologue Avant

Audi prologue Avant

Роскошный интерьер в темных тонах предлагает инновационную компоновку водительского места с несколькими сенсорными дисплеями, который изящно интегрированы в переднюю панель. Водитель и пассажиры могут установить цифровое соединение между бортовой мультимедийной системой и двумя дисплеями на органических светодиодах, причем сверхтонкие дисплеи для задних пассажиров сделаны съемными, как в новом Audi Q7. Новые передовые технологии Audi prologue Avant также позволяют заглянуть в ближайшее будущее автомобильных мультимедийных систем для серийного производства.

Audi prologue Avant

Audi prologue Avant

Audi prologue Avant

Силовая установка Audi prologue Avant практически готова к применению на будущих серийных моделях компании. Она представляет собой вариацию подключаемого гибридного привода модели Audi Q7 e‑tron quattro, которая выйдет на рынок летом 2015 года. Совокупная мощность двигателя 3.0 TDI и электромотора, интегрированного в 8-диапазонную АКПП Tiptronic, составляет 455 л.с., максимальный крутящий момент достигает 750 Нм, что позволяет обеспечить разгон с места до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. При этом шоукар способен проехать до 54 километров только на электротяге, а средний расход топлива в цикле NEDC составляет всего 1,6 литра на 100 км пути. Шасси Audi prologue Avant оснащено адаптивной пневмоподвеской, системой постоянного полного привода quattro и динамической системой управления всеми колесами.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте