Американский вызов

Опубликовано: 13 апреля 2012

Категория: Автоновости

В арсенале "американца" есть все необходимое для выполнения столь амбициозной задачи. Во-первых, внешность ATS явно удалась. Экстерьер и интерьер решены в знакомой стилистике Art & Science. Среднеразмерный седан в этом смысле выступает в роли младшего брата по отношению к моделям CTS и XTS. Здесь те же рубленые формы кузова, пусть и немного скругленные, крупная фронтальная светотехника, клиновидная пятиугольная решетка радиатора, вертикальные фонари. При этом ATS получился вовсе не маленьким - 4643х1805х1421 мм. Колесная база - 2775 мм - на 15 мм длиннее, чем у Mercedes-Benz C-Class. По умолчанию заднеприводная модель может быть дополнена электромагнитной муфтой в приводе передней оси. Развесовка по осям близка к идеальной - 51:49. В качестве опции предлагается активная подвеска с амортизаторами Magnetic Ride Control, система слежения за мертвыми зонами, информационно-развлекательный комплекс CUE с навигацией и возможностью выхода в Интернет и функция проекции показаний приборов на лобовое стекло. Моторную линейку составят двигатели мощностью от 203 до 324 л.с. Анонсирована также "заряженная" версия ATS-V с двигателем, развивающим около 450 л.с. Трансмиссии - 6-ступенчатая "механика" или 6-диапазонный "автомат". Продажи ATS в США начнутся в первом квартале текущего года.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте