БелИнгострах

БелИнгострах

  Беларусь, г.Минск, ул.Мясникова, 40

+375(17)203-58-78Город.

+375(17)217-84-19Город.

  •  
Отправка личного сообщения

Для отправки личного сообщения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте!

  О компании

Виды страхования:

  • Страхование грузов
  • Страхование водного транспорта
  • Страхование воздушных судов
  • Страхование наземных транспортных средств граждан (КАСКО)
  • Страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев

Варианты страхования:

Вариант 1: Полное КАСКО

Страховым случаем является:
утрата (гибель) или повреждение транспортного средства в результате ДТП; аварии; стихийных бедствий; пожара; взрыва; боя стекол камнями или иными предметами; отлетевшими из-под колес другого транспортного средства; угона или кражи транспортного средства или его отдельных частей; противоправных действий третьих лиц, приведших к повреждению транспортного средства.

Вариант 2: Частичное КАСКО
Страховым случаем является: утрата (гибель) или повреждение транспортного средства в результате ДТП; аварии; стихийных бедствий; пожара; взрыва; боя стекол камнями или иными предметами; отлетевшими из-под колес другого транспортного средства; противоправных действий третьих лиц, исключая угон и кражу транспортного средства, а также кражу его отдельных частей.

Вариант 3: Контактное ДТП
По данному варианту страховыми случаями являются: утрата (гибель) или повреждение транспортного средства в результате контактного ДТП, если лицо, имеющее право управлять застрахованным по настоящим Правилам транспортным средством признано виновным в этом ДТП. Контактным считается ДТП с участием не менее двух транспортных средств, как минимум одно из которых находилось в движении. На страхование по данному варианту принимаются транспортные средства, действительная стоимость которых на момент заключения договора страхования не превышает 10000 долларов США.

 

  Карта
  Отзывы (14)
юля 21 июня 2010 0   0
я очень недовольна отношением вашей компании к клиентам: хотела застраховать машину ст-стью6500тыс.долл,почему нигде на сайтах не указано что вы -цензура- машины стоимостью от 8000тыс долл,зачем портите себе репутацию,и еще отношение к келиентам в гомеле отвратительное,безучастное,квалификаия агента-ужасная,просьба подкорректировать информацию об автокаско в целях предотвращения негативных отзывов о вашей компании!
Андрей Л. 7 июля 2010 0   0
Уважаемые господа!Телефон +375(17)228-20-26
7 июля 2010 в 17.14 не отвечал, который написан у вас в справке.

Вопрос кому звонить
Просьба выслать проект договора и сравнительную характеристику вашей компании и ваших конкурентов:
Белингострах, Таск
Рина 22 ноября 2010 0   0
Мрак!!! Повредили машину на стоянке (кто-то нехило заехал по всей правой стороне авто) при обращении по наступлению страхового случая сказали, что "так как у вас уже было повреждение на этом же крыле, на возмещение за окраску крыла не расчитывайте, а вот за вмятину выплатим" смысл тогда делать КАСКО, если страховая сделает все чтобы не выплачивать деньги а вы ремонт делали за свой счет. При этом за повреждение ТРЕХ элементов выплатили сумму на которую и один элемент починить нельзя!!! (при этом про вмятину на крыле за которую клялись и обещались выплатить тихо и мирно забыли!!!)
НЕ советую никому обращаться в данную компанию. А весть плохая про компанию как известно уже разнеслась!!!
DeGo 14 февраля 2011 0   0
Добрый день всем. Что касается комментариев "Рина" могу сказать одно, читайте внимательно правила страхования. Конкретно конечно не знаю вашего случая, но судя по вашим отзывам любая страховая компания поступила бы точно также. Так как сам закон диктует такие условия страхования. Страховщик не платит за повреждения, которые не были восстановлены до покупки страхового полиса.
Андрей 22 сентября 2011 0   0
Добрый день!
Согласен с комментарием DeGo!
К сожалению рейтинг компании чаще всего формируется недовольными. На самом деле данная компания даже очень ничего, платят исправно. Это моя третья компания и на сегодняшний день выполняют все, что обещано и прописано в договоре.
Кристина 21 ноября 2011 0   0
Добрый день. Хочется поделится свои опытом общения с этой компание, в первую очередь для того что бы больше никто не попался на теже уловки.
начну по порядку, у меня машина 2011 гада было поврежденно я элемента , застрахована по Варианту 1, тоесть полная какско, после подачи заявления прошло чуть юольше месяца , меня не оповестили о выплате (т.е. уже есть минимальное нарушение), после того как я обратилась за результамими мне сообщили что сумма перечисленна мне на счет.(а точнее в счет погашение следущих взносов - абсурд полный может я ее вообще продам через полгода.)и сказали если сумма страхового взноса внесена частично - тоесть за год я оплачивала за по года, то они имеют право завичлить их в качестве погошения след. оплаты. Пункт есть , НО там не написано что только при оплате за год вам не имеют право зачислять в счет след оплаты. так что этот пункт вообще волщебный для страховой компании вы только что и делаете что вносити им день, а машина как стояла так и стоит, но зато у вас каско!!! тоже согласитель полный бред. Но это даже не самое смешное , сумма , вот это смешно : напомню машина 2011 года , покраска 2 элементов - 82 доллара (да это при том что оплата происходила естественно в долларах)если , они знаю места где красят за такие деньги то пусть подскажут. а если не знаю то я думаю что бы их не мучала "совесть" им стоит открыть такое СТО.
Хотелось предостереч людей от этой компании!!!! БЕГИТЕ !!!!!!
Ирина 20 января 2012 0   0
Категорически не советую страховаться в этой компании.

У меня такая же ситуация как у Кристины. У нас две машины - одна застрахована в в B&B 5 лет, в вторая в Ингосстрахе 2 года. В части получения денег - в этом данные компании схожи. А вот в части выплаты и обслуживании - в B&B никогда не было проблем, а в Ингосстрахе такая же проблема как у Кристины: за 2 двери и капот - 72$. При этом в расчете использовался норма час в мае месяце 80,000. Да и отношение обслуживающего персонала начиная с оформления страхового случая и заканчивая выплатой средств напоминает обслуживание в дешевой отеле в Турции: тебя не слышат и не понимают, но при этом всячески пытаются сделать из тебя мошенника. Но только покажешь им золотую монету, как они становятся шелковые и понятливые.
Категорически не советую страховаться в этой компании.
Андрей 12 марта 2012 0   0
Добрый день! Хочу прокомментировать предыдущие отзывы, оставленные Кристиной и Ириной.
В заявлении о выплате страхового возмещения страхователь сознательно выбирает способ получения страхового возмещения на основании заключения специалиста по оценке, по факту ремонта на основании представленных документов, направление на станцию. Независимым специалистом производится осмотр ТС и составляется акт, который подписывает страхователь соглашаясь с его содержимым. Как показывает практика размер вреда определенный расчетным методом ниже реальных расходов на восстановительный ремонт. Понятное желание за счет страхового возмещения и авто отремонтировать и еще чтоб денег осталось. Такое бывает редко, поэтому не советую не экспериментировать, а если выбрали выплату по калькуляции, то обижайтесь сами на себя.
Когда получаешь меньше, чем хотелось сразу и обслуживание в страховой компании не устраивает и обидные сравнения появляются.
По поводу B&B, наверно Вы не в курсе, какие они применяют нормы времени при расчете страхового возмещения по калькуляции.
Ира если у Вас к людям отношение, как к туркам, то Вы заслуживаете обслуживания как в дешевом отеле в Турции.
nbaturel 13 августа 2014 0   0
отличная компания. застраховала автомобиль  вариантом КАСКО. хочу поблагодарить сотрудников отдела убытков, который находится на Энгельса. когда произошел страховой случай, все по максимуму возместили, парни (сотруники) дали хорошие советы, отвечали всегда на звонки , на вопросы.Спасибо!Советую для новичков,  особенно по вождению обращаться именно в Белингострах
kupreyeva 25 февраля 2016 0   0
Добрый день. Хочу подеоиться общением с этой компанией. Застрахована по договору добровольного страхования мед. расходов. Программы и список мед учереждений замечательный. Но курирующего врача - Ломако Ольга Петровна, даже человеком назвать трудно.  Ольга Петровна позволяет себе грубить и хамить, позволяет себе выражения " У Вас с головой плохо", "Себя любимой", " Я слишком занята, что бы все упомнить" и т. д. Забывает высылать подтверждения, не перезванивает по поводу записей. Может сказать: "Туда трудно дозвониться, поэтому звоните сами", хотя прекрасно знает, что записать может только представитель страховой. Крайне негативный человек. Помоему в данных учереждениях должны работать люди соотвествующей квалификации и иметь соответствующий подход к клиенту. Уже два раза обращалась к ее руководителю, после чего получала извенения от Ольги Петровни, однако результатов ноль.
tongkat77 8 июля 2016 0   0
ВНИМАНИЕ!!!ЛОХОТРОН!!!!!! ИНГОССТРАХ!!!!МИНСК!!!Вопросов к отношению этой компании масса, а так же куча потраченного времени, НЕРВОВ,и поездок сто-страховая-сто-страховая в пустую!!! За свои же деньги ездить спорить и т.д,а по итогу 1.8 норма часа (около 30 дол))  и направление на сто! где мы хотели по незнанию покрасить крышу и капот, (которые были повреждены от действий третьих лиц.что было зарегестрированно участковым инспектором и двумя понятыми). направление дали и мы поехали на сто. Там нам объяснили, что у вас покраска крыши и капота не оплачивается, только можно выдавить мелкую вмятину, за 0.8 норма часа (которую кстати беспокрасочно выдавить нельзя, ее и не выдавили) и за 1 норма часа можно выдавить три мелкие вмятинки на крыше. хотя их 4)) хотя крыша поцарапана в двух местах,из одной глубокой царапины пошла ржавчина(машине 4 года) в стаховой сказали это к диллеру! что это у вас в процессе эксплуатации появилось(это их любимый аргумент)КАСКО же)) говорю (при чем здесь диллер если коррозия появилась от царапины, а не сама по себе? но в отделе убытков об этом и слушать не хотят! у них своя правда!) С капотом,бампером.....тоже вопрос. несколько мелких сколов, поэтому тоже не оплачивают покраску, т к это произошло в процессе эксплуатации (говорю- а если камень в лобовик попадет заплатите? ответ-лобовик да! это же не капот)) говорю заплатите хоть частично за царапины на капоте! ответ - по технологии капот частично красить нельзя! я говорю- своими доплачу! в ответ опять какие то извороты. но вот  мелкую вмятинку на капоте (которую невозможно выдавить) они решили оплатить путем частичной покраски и лаком покрыть часть капота. парадокс! по технологии же нельзя красить капот частично? Короче мы  вмятинки на крыше устранили, а на капот плюнули! p.s до этого конечно были выплаты по другим деффектам, но какой смысл страховать авто и потом бегать за своими же деньгами когда по итогу выходишь в лучшем случае в ноль? а сейчас они заманивают дешевой ценой на каско(от 2.6%) , а при наступлении страхового случия, тычат договор, как нам,( который мало кто читает , и вникает), а там прописано-"Уважаемый! Вы ЛОХ"!!! и если вы этих слов не увидите при заключении договора, то при обращении вам уважительно это покажут. Знать все невозможно. Этим и пользуются к сожалению не только страховые.
exclucive 26 сентября 2016 0   0
Пытаются нагреть людей на очень большие выплаты за ДТП, не обращаясь в страховую виновника по автогражданке. Мне, больше чем через 3 года после ДТП, предъявили иск о том, что я им должен 1000 евро. Ссылаясь на то, что у меня не было обязательного страхования, хотя оно у меня было. Мне пришлось бегать и звонить по всем инстанциям, чтобы поднять нужные документы. При этом, они даже не удосужились написать мне письмо с претензией, чтобы попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Абсолютно бестолковый юридический отдел. Если у клиентов этой компании возникнут какие-то проблемы, то вряд ли, безграмотные юристы смогут решить этот вопрос. При этом даже срок исковой давности истек, а они просто на абум пытаются неправомерно взыскать сумму, рассчитывая на отсутствие юридических знаний у человека. Обходите стороной эту шарашкину контору.
mozzhin 26 сентября 2016 0   1
не гоните пургу. значит были основания
mozzhin 27 сентября 2016 0   0
Основанием для предъявления исковых требований явился письмо-отказ страховой компании по гражданке, в котором было сказано- ответственность виновника на моент ДТП была на застрахована. Суд при вынесении решения проанализировал представленные документы и пришел к выводу, что требания подлежат удовлетворени. Коль есть время срочить здесь и повсюду сведения, не соответствующие действительности, ответчик мог бы явиться в суд и там представить СВОИ доказательства. А кулаками после драки махать ....  
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
Ваша оценка:   
   Все комментарии проходят проверку модератором