- Автобан
- Справочник организаций
- Автострахование
- БелИнгострах
Для отправки личного сообщения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте!
- О компании
-
Виды страхования:
- Страхование грузов
- Страхование водного транспорта
- Страхование воздушных судов
- Страхование наземных транспортных средств граждан (КАСКО)
- Страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев
Варианты страхования:
Вариант 1: Полное КАСКО
Страховым случаем является:
утрата (гибель) или повреждение транспортного средства в результате ДТП; аварии; стихийных бедствий; пожара; взрыва; боя стекол камнями или иными предметами; отлетевшими из-под колес другого транспортного средства; угона или кражи транспортного средства или его отдельных частей; противоправных действий третьих лиц, приведших к повреждению транспортного средства.Вариант 2: Частичное КАСКО
Страховым случаем является: утрата (гибель) или повреждение транспортного средства в результате ДТП; аварии; стихийных бедствий; пожара; взрыва; боя стекол камнями или иными предметами; отлетевшими из-под колес другого транспортного средства; противоправных действий третьих лиц, исключая угон и кражу транспортного средства, а также кражу его отдельных частей.Вариант 3: Контактное ДТП
По данному варианту страховыми случаями являются: утрата (гибель) или повреждение транспортного средства в результате контактного ДТП, если лицо, имеющее право управлять застрахованным по настоящим Правилам транспортным средством признано виновным в этом ДТП. Контактным считается ДТП с участием не менее двух транспортных средств, как минимум одно из которых находилось в движении. На страхование по данному варианту принимаются транспортные средства, действительная стоимость которых на момент заключения договора страхования не превышает 10000 долларов США. - Карта
-
- Отзывы (16)
-
7 июля 2010 в 17.14 не отвечал, который написан у вас в справке.
Вопрос кому звонить
Просьба выслать проект договора и сравнительную характеристику вашей компании и ваших конкурентов:
Белингострах, Таск
НЕ советую никому обращаться в данную компанию. А весть плохая про компанию как известно уже разнеслась!!!
Согласен с комментарием DeGo!
К сожалению рейтинг компании чаще всего формируется недовольными. На самом деле данная компания даже очень ничего, платят исправно. Это моя третья компания и на сегодняшний день выполняют все, что обещано и прописано в договоре.
начну по порядку, у меня машина 2011 гада было поврежденно я элемента , застрахована по Варианту 1, тоесть полная какско, после подачи заявления прошло чуть юольше месяца , меня не оповестили о выплате (т.е. уже есть минимальное нарушение), после того как я обратилась за результамими мне сообщили что сумма перечисленна мне на счет.(а точнее в счет погашение следущих взносов - абсурд полный может я ее вообще продам через полгода.)и сказали если сумма страхового взноса внесена частично - тоесть за год я оплачивала за по года, то они имеют право завичлить их в качестве погошения след. оплаты. Пункт есть , НО там не написано что только при оплате за год вам не имеют право зачислять в счет след оплаты. так что этот пункт вообще волщебный для страховой компании вы только что и делаете что вносити им день, а машина как стояла так и стоит, но зато у вас каско!!! тоже согласитель полный бред. Но это даже не самое смешное , сумма , вот это смешно : напомню машина 2011 года , покраска 2 элементов - 82 доллара (да это при том что оплата происходила естественно в долларах)если , они знаю места где красят за такие деньги то пусть подскажут. а если не знаю то я думаю что бы их не мучала "совесть" им стоит открыть такое СТО.
Хотелось предостереч людей от этой компании!!!! БЕГИТЕ !!!!!!
У меня такая же ситуация как у Кристины. У нас две машины - одна застрахована в в B&B 5 лет, в вторая в Ингосстрахе 2 года. В части получения денег - в этом данные компании схожи. А вот в части выплаты и обслуживании - в B&B никогда не было проблем, а в Ингосстрахе такая же проблема как у Кристины: за 2 двери и капот - 72$. При этом в расчете использовался норма час в мае месяце 80,000. Да и отношение обслуживающего персонала начиная с оформления страхового случая и заканчивая выплатой средств напоминает обслуживание в дешевой отеле в Турции: тебя не слышат и не понимают, но при этом всячески пытаются сделать из тебя мошенника. Но только покажешь им золотую монету, как они становятся шелковые и понятливые.
Категорически не советую страховаться в этой компании.
В заявлении о выплате страхового возмещения страхователь сознательно выбирает способ получения страхового возмещения на основании заключения специалиста по оценке, по факту ремонта на основании представленных документов, направление на станцию. Независимым специалистом производится осмотр ТС и составляется акт, который подписывает страхователь соглашаясь с его содержимым. Как показывает практика размер вреда определенный расчетным методом ниже реальных расходов на восстановительный ремонт. Понятное желание за счет страхового возмещения и авто отремонтировать и еще чтоб денег осталось. Такое бывает редко, поэтому не советую не экспериментировать, а если выбрали выплату по калькуляции, то обижайтесь сами на себя.
Когда получаешь меньше, чем хотелось сразу и обслуживание в страховой компании не устраивает и обидные сравнения появляются.
По поводу B&B, наверно Вы не в курсе, какие они применяют нормы времени при расчете страхового возмещения по калькуляции.
Ира если у Вас к людям отношение, как к туркам, то Вы заслуживаете обслуживания как в дешевом отеле в Турции.
https://auto.onliner.by/2018/04/15/minsk-1248